TikTok - это мобильное приложение, которое позволяет вам опубликовать несколько секунд видеоматериала на заданную тему. Это видео может быть дополнено саундтреком и визуальными эффектами.
Каждые несколько дней на TikToku появляется официальный хэштег, который побуждает пользователей создавать видео по определенной теме. Благодаря этому авторы платформы задают тенденции и вовлекают пользователей. Эти хэштеги обычно относятся к текущим событиям, таким как зимние каникулы, День святого Валентина и т. д. Более того, приложение прекрасно вписывается в популярную сегодня геймификацию: оно организует задачи, позволяет создавать дуэты. TikTok работает по тем же принципам, что и другие социальные сети. Пользователи могут «лайкать», делиться и комментировать видео, а также подписываться на других создателей. Приложение доступно как на IOS, так и на устройствах Android.
Преимущества
Несомненно, TikTok использует решения, известные из других социальных платформ, но только самые лучшие. Приложение является ответом на неослабевающую популярность видеоконтента, столь понравившегося поколению Z. Более того, TikTok является нетронутой территорией, когда речь заходит о маркетинговой деятельности. Реклама в ТикТок - непаханое поле. Там пока не так много компаний. А это значит, что у пионеров TikTok есть шанс построить заинтересованное сообщество, как локальное, так и глобальное. Присутствие также может привести к сотрудничеству с самыми популярными авторами, которые уже стали влиятельными. Хотя не все об этом знают. Однако здесь нет агрессивной рекламы. TikTok - это место, где пользователи хотят выразить себя, а также повеселиться. Поэтому, если бренд хочет достичь внимания поколения Z, он должен быть понимать, как работает приложение и чего ожидают его пользователи.
TikTok - ограничения и противоречия
К сожалению, приложение имеет свои недостатки. TikTok, после слияния с Musical, все еще остается новой и, следовательно, нестабильной платформой. Поэтому можно ожидать частых обновлений и непредсказуемых изменений. Например, разработчики TikTok в настоящее время тестируют рекламные функции, аналогичные известным из Instagram. С точки зрения бизнеса самым большим недостатком приложения является отсутствие расширенной аналитики. И все же сложно говорить об эффективности маркетинговой деятельности без возможности ее измерения. Доступные в приложении данные в настоящее время ограничены количеством подписчиков, просмотров, лайков, комментариев, публикаций. Также нет возможности поставить ссылки, например, на веб-сайт.
ТикТок в цифрах
TikTok доступен в 75 странах на 150 языках. По данным за 2019 год, более 5 000 000 000 пользователей по всему миру используют приложение и эти цифры продолжают расти.
Кто такие пользователи TikTok?
В основном это молодые люди, которые не помнят мир без интернета. Хотя там появляется все больше и больше взрослых, в том числе знаменитостей. Интересно, что 95% пользователей составляют женщины. Приложение наиболее популярно среди жителей деревень и небольших городов (41%). Исследование, проведенное компанией GetHero, также показывает, что огромное участие пользователей также отражается на времени, потраченном на приложение. 37% пользователей заявили, что используют TikTok в среднем от 10 до 30 минут в день.