Так называют разновидность интернет-рекламы, когда конкретные объявления показываются в выдаче Гугла, на иных веб-ресурсах, если тематика совпадает либо же интересы пользователя аналогичные.
Если вас действительно интересует контекст, если хотите, чтобы компания добилась значительного успеха, советуем сотрудничать с компанией SEO-Studio. В данном случае гарантируется точный таргетинг на целевую аудиторию, максимально быстрый запуск. Да и не стоит забывать о достижении KPI по CPA, к примеру.
Есть 4 основных формата КР, одна из них – это реклама в выдаче поисковиков. Если интернет-пользователь ввел определенную фразу, то он увидит объявление. И высока вероятность, что кликнет по нему. Подобная разновидность становится отличным вариантом для определенных веб-проектов:
- сайты-визитки, предлагающие индивидуальную услугу
- интернет-магазины, где продается множество товаров
- новые веб-сайты, желающие привлечь клиентов
Также в этот список стоит добавить большие сайты, которые хотят охватить как можно больше потенциальных клиентов. Да и про лэндинги забывать не будем.
Особое внимание стоит обратить на баннерную рекламу. Имеется возможность для размещения графических баннеров как минимум на 3,5 млн веб-сайтов, главное, чтобы они были подключены к партнерским сетям Google. В итоге потенциальные клиенты увидят рекламу, пока будут читать новости online, к примеру, отвечать на e-mail либо смотреть фильмы.
В каких случаях стоит отдать предпочтение именно такой разновидности рекламы? Когда на рынок выводится новый продукт, к примеру, или же вы хотите разрекламировать приятные для клиентов скидки да бонусы. Не будем забывать, что данный вариант подходит для сферы услуг, к примеру, для имиджевых сайтов.
Теперь обратим внимание на ремаркетинг, который порой называется ретаргентинг. В данном случае рекламные объявления увидят лишь пользователи, ранее посетившие веб-ресурс. Таким образом удается максимизировать прибыль компании. Подобная разновидность рекламы становится отличным вариантом, если есть желание вернуть своих клиентов.