Несмотря на появление виртуальных способов продвижения товаров и услуг, печатная продукция не теряет своей актуальности и по-прежнему является одним из эффективных видов рекламы. Листовки привлекают внимание к акционному событию и служат для получателя своеобразным пригласительным билетом. Небольшие яркие буклеты презентуют предприятие и направление его деятельности. Если же речь идет о детальном знакомстве с ассортиментом товаров и их основными характеристиками, оптимальным решением будет печать каталога. На его страницах можно разместить красочные фото и детальное описание продукции, что формирует желание немедленно оформить заказ и повышает степень доверия к компании-поставщику.

Назначение печатных каталогов

Разработка проекта и печать фирменных каталогов — длительный и ответственный процесс, от качества решения которого во многом зависит успех рекламной кампании. Тем более что в перечне задач данного вида бумажной продукции:

  • презентация компании как одного из лучших производителей или поставщиков товаров определенной группы;
  • ненавязчивое указание на преимущества продукции, размещенной в каталоге;
  • приглашение к сотрудничеству заинтересованных представителей целевой аудитории;
  • размещение контактных данных предприятия;
  • выделение компании на фоне конкурентов, предпочитающих менее удобные виды коммуникаций с потенциальными клиентами.

При условии профессионального изготовления и попадания в «подходящие» руки каталог будет детально изучен. И, возможно, достойный уровень позиционирования товаров на его страницах определит решение в пользу дальнейшего сотрудничества с компанией-поставщиком.

Особенности производства каталогов

В зависимости от назначения и количества рекламируемых товаров можно изготовить:

  • Каталог в виде буклета. Изделие небольшого формата призвано рассказать покупателям о будущей рекламной акции или выпуске нескольких единиц новых товаров.
  • Каталог в виде брошюры. Толщина может варьироваться от 10 до 80-90 листов, скрепленных клеем, скобами или пружиной. На них можно разместить полный ассортимент продукции с описанием и фото каждой разновидности изделий.

Если за период изготовления и распространения каталога компания освоила еще одно направление деятельности, сообщить о нем целевой аудитории позволит небольшой каталог-листовка, который можно использовать как вкладыш в более «солидные» издания.

Виды используемой бумаги и способы печати каталогов

Тактильное впечатление от каталога имеет не меньшее значение, чем качество картинки. Поэтому для печати изделий применяют лучшие типы бумажной продукции – глянцевые, офсетные или мелованные листы, а для изготовления обложки – плотный картон высокого качества или дизайнерскую бумагу, вызывающие желание взять издание в руки и ознакомиться с его содержимым.

Нанести полноцветное изображение и читабельный текст на страницы каталога можно одним из следующих методов:

  • Офсетная печать – перенос прямой копии изображения с формы на бумагу с помощью промежуточного цилиндра. Данная технология позволяет быстро справиться с выпуском большого тиража изделий.
  • Цифровая печать – самый оперативный способ изготовления малоформатной продукции количеством до 1000 экземпляров. Не предусматривает послепечатной обработки изделий и позволяет отправить проект в работу сразу после его согласования с заказчиком.

Выбор оптимального метода печати конкретного заказа осуществляется с учетом требований к качеству изображения, особенностей выбранной бумаги и необходимого количества экземпляров.

Где заказать изготовление каталогов под ключ

К вашим услугам — типография издательского дома "Вокруг цвета" в Харькове, где можно заказать печатные изделия различного формата для бизнеса, учебных заведений, торжественных мероприятий и т.д. Каждый заказ проектируется и выполняется в индивидуальном порядке с соблюдением намеченных сроков. Ответы на интересующие вопросы и условия сотрудничества можно уточнить по указанным телефонам или через онлайн-форму обратной связи.