Если вы планируете открыть собственный бизнес в Нидерландах, но не знаете, как это сделать, эта короткая статья поможет вам сделать этот очень важный шаг. Регистрация компаний в Нидерландах может показаться несколько сложной, поэтому лучше доверить это мероприятие специалистам.

Для открытия компаний в Нидерландах необходимо иметь вид на жительство

Если вы соответствуете этому условию, вы можете перейти к следующему шагу, а именно заполнению формы заявки (Nieuw bedrijf inschrijven) на сайте kvk.nl для регистрации компаний в Нидерландах. Во-первых, вам необходимо определить организационно-правовую форму вашей компании (товарищество, ИП и т. д.). Однако в этой статье мы сосредоточимся на самой простой и наиболее часто выбираемой форме, то есть на компании с одним лицом (eenmanszaak), часто называемой ZZP.

После выбора юридической формы необходимо войти в систему с DigiD и предоставить некоторую информацию. Среди прочего:

  • название компании;
  • что будет делать компания;
  • контактные данные компании (электронная почта, номер телефона);
  • будет ли компания экспортировать или импортировать товары;
  • будут ли там наняты другие работники.

Если вы заполнили всю форму заявки, следующим шагом будет запись на прием в один из офисов KvK. Сделать это можно на той же странице, подтвердив данные, указанные при регистрации. Вы можете выбрать, в каком городе вы хотите записаться на прием, в какой день и, конечно же, в какое время. Если все прошло успешно, вы получите электронное письмо с подтверждением.

Приближается Новый год, и большинство из вас, вероятно, осуществят свои мечты, открыв собственную компанию в Нидерландах, для этого случая рассмотрим пошаговые инструкции о том, как ее зарегистрировать.

  1. Определите, каким бизнесом вы хотите заниматься
  2. Придумайте название для своей компании, было бы хорошо, если бы оно было связано с тем видом деятельности, которым вы хотите заниматься.
  3. Проверьте, нет ли на рынке компании с таким названием.
  4. Выберите юридическую форму вашего бизнеса - например, ИП (Eenmanszaak) или компанию (например, V.O.F). Правовая форма влияет на то, как будет рассчитываться налог в компании.
  5. Запишитесь на прием в KVK - вы можете сделать это онлайн. В форме вам нужно будет заполнить, среди прочего, личные данные, прогнозируемый доход компании, количество клиентов в первый год, и наймете ли вы кого-то.
  6. Если адрес компании отличается от того, где вы живете, вам необходимо предоставить договор аренды помещения, в котором будет работать ваша компания. Если вы регистрируете компанию без регистрации в Нидерландах, следуетпринять во внимание, что Belastingdienst сначала приостановит действие вашего номера BTW, а затем закроет компанию.
  7. ID-карта или номер паспорта / BSN - обязательно.
  8. Процесс регистрации компании:
  9. 50 евро по карте. Оплата наличными невозможна.

Вам также не нужно отдельно отчитываться в голландской налоговой инспекции (Belastingdienst), KvK сделает это за вас.

Вы немедленно получите KvK-номер и BTW-номер - идентификационный номер вашей компании и идентификационный номер налогоплательщика BTW (эквивалент НДС).

Для регистрации в KvK необходимо подать заявку:

  • не позднее, чем через неделю после начала работы;
  • неделя до начала бизнеса.