Печать плакатов относится к широкоформатной печати. Данный вид имеет свои особенности, он самый популярный и эффективный, позволяет создать изображение самого разного размера, даже максимально большого. Известно, что широкоформатная печать плакатов – самая востребованная услуга в современной полиграфии.

Особенности печати плакатов

Этот способ популярен благодаря таким характеристикам, как доступная стоимость результата, высокая скорость изготовления рисунка, широкая цветовая гамма, высокое качество изображения. Они являются особой рекламной полиграфической продукцией, поэтому заказывают их очень часто.

Чаще всего применяется широкоформатный вариант, он похож на цифровую, но здесь применяются большие листы, могут использоваться особые чернила - сольвентные. Не существует ограничение по размеру листа, все зависит от возможности плоттера. Как разновидность широкоформатной печати применяют интерьерный вариант.

Способы широкоформатной печати

В данном случае применяются экологически чистые чернила, которые обеспечивают высокое разрешение, для того чтобы получить особые детализированные изображения. Отдельный вид это УФ-печать, она предполагает использование чернил, которые могут затвердеть только под Уф-излучением. В этом случае капли чернил не растекаются, как результат получается четкое изображение и отличная детализация.

Особенности печати в том, что ее можно использовать не только для бумаги, но и для пластика. Такое изображение будет иметь хорошие характеристики, ее характеризует прочность, надежность. Она необходима, если потребуется создать большую партию, то есть, например, проводится рекламная кампания для сети магазинов. Стоимость одного плаката окажется в этом случае минимальной. Что касается видов данной полиграфии, то выделяют информационные плакаты, то есть это какие-то предупреждающие надписи, информация о событиях, инструкции.

Разновидности плакатов

Также они могут быть агитационными, при этом они могут быть на самую разную тему, это не только политика, социальная агитация, но и религиозная, экологическая тематика. Это могут быть имиджевые плакаты, где есть красивая картинка, логотип бренда. На таком плакате может быть минимум информации.

Рекламная группа самая большая, здесь можно разместить контакты компании, продающую информацию. Что касается выбора бумаги, то она может быть разной, это может быть обычная глянцевая, полуглянцевая бумага. Оптимальный выбор определяется по разным параметрам, это может быть цена, визуальное восприятие, качество.