Мы наблюдаем за работой этих людей очень часто в Интернете, по ТВ. За границей работы этих мастеров очень красивые.
Они часто берутся за самые сложные задачи.
Культура свадьбы развивается по-разному в разных странах и переходит к нам. Многие невесты не придают особого значения декору, красивому тематическому оформлению.
Наша задача не состоит в том, чтобы делать вам замечания, а в том, чтобы объяснить вам основные моменты декора и флористики. Мы говорим о профессионалах.
Разберемся кто эти люди, которые хотят увеличить наш бюджет?
Сначала определитесь с основной цветовой гаммой. Тематика. Стиль. Время года. С этого нужно начинать общение с флористом.
Дальше разработайте план, пропишите детали и основные аспекты. Определитесь с локацией. Подберите исполнителей и только потом ищите флористов.
Считаете, что это просто?! И все зависит от желания – ромашки, ленточки и свечки. Но иногда бывает, что декор не подходит под общую картинку, детали не вписываются в общий план.
Ошибкой будет – выбор только нескольких композиций из цветов и букета невесты. Нужно понимать какие цветы, их количество, условия хранения и т.д.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:За что отвечает свадебный координатор?!
Если у вас только пару букетов на столах – это одно, а вот если у вас выездная церемония, много цветов на банкете, фотозонах и все пестрит, то это может утомить.
Поэтому вы должны понимать, чем именно могут помочь флористы невесте?
Первое - помощь молодым в реализации основной идеи, предложение креативных решений, оригинальных подходов.
Второе - помощь в поиске наиболее подходящих цветов, растений.
Третье – профессиональное составление композиций, оформление букета, чтобы он продержался целый день, чтобы все было очень круто.
Не думайте, что составить композиции – простое дело.
Вы понимаете, сколько времени нужно для того, чтобы собрать декор на свадьбе арабского шейха?!
Выбор флориста – это образ Вашей свадьбы. Можно собрать простой букет, а можно сделать очень красивые композиции, которые идеально дополнят Ваш праздник и создадут сказку на Вашем празднике.
Свадебный чек-лист.
Небольшой алфавит свадебного чек-листа который необходим для вашего праздника. Предлагаем познакомиться с его обновлённой версией. Нам важно, что бы вы понимали алгоритм действий, который предлагает вам ваш оргназатор и как действуете вы, в случае самостоятельной организации торжества, Алексей Скрименко ведущий.
СВАДЕБНЫЙ АЛФАВИТ:
А.
Артисты
Решение за Вами. Но ваши гости могут скучать без конкурсов и на то следует обратить внимание.
Б.
Банкет
Его можно проводить и на природе, в загородном доме. Часто его разделяют на 4 части.
В.
Выездная регистрация.
Многие отказываются о ЗАГСа.
Выездная регистрация - это самый лучший выход.
Г.
Голуби
Забудьте о запуске голубей возле ЗАГСа. Но если все же не терпится, то пусть вам в этом помогут свидетели.
Д.
Детали
Это очень важно. Все должно быть в тон, подходить к единому образу.
Свадьба - это как собеседование: провалишь – второго шанса не будет.