Давайте обсудим несколько важных аспектов хостинга, чтобы вы могли решить, какой выбрать. Ознакомиться с отличными предложениями хостинга вы можете на сайте компании Deltahost (Дельтахост). Неправильный выбор может привести к тому, что ваш магазин будет подвержен различным типам помех в его работе. Рассмотрим некоторые из них.

Перебои в работе сайта

Если ваш магазин недоступен через веб-браузер, вы не зарабатываете деньги. Покупатели не могут покупать, вы не продаете. Сайт магазина может быть недоступен в течение короткого времени, однако это меняет восприятие бренда покупателем. Он посчитает магазин непрофессиональным. Поэтому вы теряете не только текущие продажи, но и будущих клиентов. Временами могут происходить мгновенные перерывы, измеряемые в секундах, а ночью некоторые хостинговые компании выполняют техническую работу. Самое главное, чтобы магазин работал правильно в часы пик. Если интернет-магазин недоступен - это потеря продаж.

Медленная загрузка страницы

Когда хостинговая компания не управляет сервером должным образом, например, она практикует перепроданность (продажа большего количества ресурсов сервера, чем у нее есть на самом деле), страницы работают медленно. Широко используются перепродажи в авиационной или гостиничной индустрии. Здесь предполагается, что из купленного, например, 10-гигабайтного пространства веб-сервера клиент будет использовать только меньшую часть. Тем не менее, перепродажи должны проводиться с умом и на основе хорошо настроенных ограничений сервера. Не может быть ситуации, когда обслуживание одного клиента нарушает работу другого.

Время - это деньги!

Факты говорят сами за себя. По словам лидера маркетинга Kissmetrics, 40% людей покидают сайт, если он загружается более 3 секунд. Чтобы лучше проиллюстрировать потенциальные потери, Kissmetrics создала интересное сравнение. Если интернет-магазин продает товары на 100 000 долларов в день, то разница в загрузке страницы на 1 секунду приводит к сокращению продаж на 2,5 миллиона долларов в год!

Нерабочая электронная почта

Согласно опросу, 44% потребителей выбирают электронную почту в качестве канала связи. Вы, наверное, знаете, что многие клиенты предпочитают отправить запрос по электронной почте, чем позвонить. Кроме того, поддержка электронной почты менее проблематична для интернет-магазина, чем прямая поддержка по телефону. Поэтому ваш почтовый ящик должен работать без сбоев.

Электронная почта является важным каналом связи и должна работать!

Представьте себе ситуацию:

  • клиент пишет вам, но не получает от вас ответа, потому что вы не получаете его электронные письма;
  • вы отвечаете клиенту, но из-за ошибки вашего сервера он не получает ваш ответ;
  • клиент пишет вам и получает автоматический ответ - ошибка сервера.

Это все может случиться, поэтому выбирайте хостинг с умом!