Стартер - это устройство, которое используется для запуска автомобиля. Он медленно вытесняется электродвигателями гибридных систем, однако его конец еще не наступил, и это произойдет не так скоро. Двигатель постоянного тока, который потребляет ток от аккумулятора, отвечает за его привод. Правильная работа стартера зависит от функциональности батареи. Он многократно подвергается высоким нагрузкам во время зажигания, поэтому со временем он начинает выходить из строя. Даже малейшую неисправность в системе стартера не следует недооценивать. Это может привести к обездвиживанию автомобиля. Не нужно использовать автомобильную мастерскую для предварительной диагностики стартера. Это могут быть механические или электрические неисправности, которые можно почувствовать и услышать на ранних стадиях отказа. Приобрести новый стартер и любую другую запчасть для вашего автомобиля вы можете на сайте avto-mall.com "Автопорт-Украина".

Новый или восстановленный?

Самый простой способ ремонта - это заменить его. Вы также можете отдать стартер на регенерацию, хотя этот метод недостаточно эффективен. Не каждая неисправность может быть исправлена, и не все компоненты устройства могут быть восстановлены.

В общем, стартеры работают годами, поэтому, если вы не можете позволить себе новый, можете смело рисковать покупкой бывшего в употреблении. Следует помнить, что физически совпадающие устройства не обязательно совпадают с точки зрения параметров.

Стартер является важной частью автомобиля, поэтому перед зимой стоит проверить его состояние. Его правильная работа спасет нервы водителя и затраты на ремонт.

Типичные ошибки системы запуска

Неисправный стартер может разрядить или повредить аккумулятор. Каковы типичные симптомы, связанные с его отказом?

Зажигание не работает

Это отказа происходит довольно часто. Однако причина обычно заключается в системе, которая контролирует работу стартера. В старых автомобилях все довольно тривиально - нет электрического соединения с землей из-за коррозии. Кабель обрывается и свободно висит рядом с устройством. В такой ситуации текущие соединения должны быть тщательно проверены. Второй причиной может быть неисправность электромагнитного переключателя, который необходимо заменить. Еще одной причиной может быть разряженная батарея.

Стучит

Стук в стартере чаще всего вызван частичной разрядкой аккумулятора. Во время запуска водитель слышит серию ударов электрического выключателя. Все потому, что напряжение слишком низкое. Тем не менее, одиночные щелчки являются признаком износа этого типа элемента. Стартер ведет себя аналогично, когда щетки изношены.

Слишком медленное вращение

В этом случае наиболее распространенным виновником является низкий уровень заряда батареи или неправильный контакт электрических контактов, вызванный ее загрязнением. Контакты на электромагнитном переключателе также могут быть загрязнены. Такие мелочи приводят к тому, что ток 'уходит'. Другая причина, которая препятствует правильному вращению устройства, - это значительный износ щеток или повреждение подшипников скольжения.

Не проворачивает коленвал

Это очень серьезный отказ механизма сцепления, который нельзя недооценивать. Коленчатый вал соединен со стартером через маховик с зубчатым кольцом. Звездочка небольшого диаметра и запускает двигатель. В результате неисправности стартовое колесо не зацепляется с зубчатым кольцом двигателя. В этом случае лучше всего ехать в автомобильную мастерскую.

Издает слишком много шума

Если стартер издает громкий шум во время работы, это указывает на его износ. Обычно это касается соединительных муфт. Изношенная шестерня также создает нежелательный шум.

Другим типом отказа запуска двигателя может быть заклинивание переключателя или блокировка системы сцепления, или даже отказ зажигания. Они приводят к разрушению стартера.