В современном мире упаковка продукта имеет не меньшее значение, чем сам продукт, а зачастую неотделима от него. Вывеска магазина является своеобразной его оберткой. Проходя мимо, потенциальный клиент принимает решение зайти внутрь моментально, подсознательно анализируя вывеску как олицетворение ассортимента, который может предложить торговая точка.

Для успешной предпринимательской деятельности заказать вывеску для магазина следует в компании, имеющей опыт в производстве наружной рекламы и обширные технические возможности. Многочисленные маркетинговые исследования доказали, что “правильная” вывеска является эффективным инструментом для привлечения новых клиентов, увеличения среднего чека, а также в целом повышения уровня продаж.

Какую вывеску для магазина заказать в Принт Фактори

Выбор вида вывески зависит от нескольких факторов: бюджета, концепции, особенности оформления фасада, конструктивных возможностей и т.д. Компания Принт Фактори предлагает следующие разновидности вывесок различной сложности:

  • плоские: бюджетный вариант для небольшой торговой точки, имеет хорошие эксплуатационные характеристики;
  • композитные: имеют лаконичное и современное оформление, легко монтируются, имеют небольшой вес, практически не требуют ухода;
  • неоновые: яркие контурные надписи особенно привлекательно смотрятся в сумерках или в темное время суток, долговечны, потребляют мало энергии;
  • светодиодные: экономичные, яркие, привлекающие внимание клиентов;
  • лайтбоксы: один из самых эффективных видов наружной рекламы и привлечения покупателей, благодаря хорошей визуализации и днем, и ночью;
  • объемные буквы: удобный и стильный вариант, отличающийся заведение высокого класса, буквы могут иметь подсветку.

Сервис Принт Фактори работает в сфере рекламы с 1998, поэтому обладает достаточным опытом и технической базой для изготовления наружной рекламы, в частности вывески для магазина, любой сложности. Как показывает практика, наружная реклама, расположенная непосредственно у входа в магазин или на отдалении, привлекает даже тех покупателей, которые изначально не планировали шопинг.