Традиции дарить корпоративные подарки на праздники многие тысячи лет, можно сказать, что она появилась практически вместе с самим началом человеческой деятельности. И на протяжении веков неизменным оставались суть и смысл процесса – радость при дарении должны испытывать и тот, кто получает подарок, и тот, кто выбрал его и сделал. По нему часто можно определить отношение людей друг к другу – бізнес подарунки способны подчёркивать статус дарителя и одариваемого в обществе, показывать, насколько ценится человек своими партнёрами и коллегами. С другой стороны, существуют и так называемые «подарки для галочки», которые, скорее, символизируют равнодушие или даже холодное отношение...
Современные тенденции в выборе подарка
Сегодня корпоративні подарунки выбираются на основе двух принципиально разных подходов. Первый – это выбор продукции по каталогам, как правило, китайских производителей. Второй – подбор изделий среди продукции, изготовленной малыми тиражами, а то и по индивидуальным заявкам.
При большом разнообразии сувениров, предлагаемых китайскими каталогами, на сегодняшний день это предложение хорошо изучено маркетологами и рекламистами всех компаний. Часто приходится слышать, что сформировалась некоторая усталость от традиционных флешек, ручек, зажигалок, брелоков. Хочется свежих идей, новых корпоративных подарков от фирмы, чтобы ярче выделить бренд своей компании перед клиентами, партнёрами, сотрудниками. В момент возникновения такой потребности специалисты компаний-заказчиков, оставив сувенирные каталоги в стороне, обращаются с заявками на производства, работающие под заказ. Задача производства – предложить тематический подарок под бюджет заказчика. Индивидуальная разработка всегда эффектнее, «вкуснее», лучше запоминается и вызывает большее количество положительных эмоций. А ведь именно положительные эмоции получателей – цель и смысл подарков. На волне ярких и сильных эмоций бренд-даритель закрепляется в сознании потребителей в более позитивном ключе. Современная тенденция выбора корпоративных подарков имеет явный вектор, направленный в сторону оригинальной не растиражированной продукции.
Преимущества корпоративных подарков
Каковы же преимущества корпоративных подарков и бизнес сувениров? Вот основные:
- широкий ассортимент разнообразной продукции поможет подобрать подарок для любой аудитории;
- сувенир является оригинальным подарком с минимальными затратами;
- бизнес подарки дольше всех на вас работают, в отличие от другой рекламы;
- получатель подарка, по сути, является не просто вашим потенциальным клиентом, это ещё и ваш рекламный агент. То есть, если вам удастся правильно выбрать корпоративный подарок или бизнес сувенир, то он наверняка покажет его своим друзьям, родным, коллегам. А всем ведь хорошо известно, что лучшими рекламными «носителями» являются «добровольцы»;
- преподнесённые бизнес подарки являются прекрасным инструментом для того, чтобы удержать существующих потребителей ваших товаров и услуг и отличным средством для привлечения новых.
Именно сейчас, в период экономических сложностей, очень важно донести до клиентов, чтобы, как только появится потребность в вашем товаре или услуге, они вспомнили именно о вас, о вашей компании.