Большая часть компаний и фирм продвигают свою торговую марку или услуги при помощи брендирования транспортных средств. В распоряжении солидных компаний есть несколько собственных автомобилей, которые занимаются рекламой, однако брендирование общественного транспорта отличается заметно большей эффективность. Размещение рекламной информации в общественном транспорте позволяет увеличить аудиторию потенциальных клиентов, а также расширить классы потребителей. Рекламу, созданную с помощью компании https://markmedia.agency/, увидят и запомнят пешеходы, пассажиры, другие участники дорожного движения.
Брендирование транспорта представляет собой эффективный распространения информации
Брендирование выполняет основную задачу рекламы — информирование общественности. Целью такого метода является повышение продаж и привлечение новых клиентов и покупателей. Размещение баннеров, постеров и другой информации на кузове и в салоне общественного транспорта позволяет 24 часа в сутки оповещать население о действующих акциях, предоставляемых услугах и товаре.
Основные преимущества брендирования общественного транспорта:
- максимально широкий круг охватываемой аудитории;
- высокий уровень запоминаемости информации;
- нахождение рекламной информации на глазах потенциальных потребителей 24 часа в сутки;
- отсутствие необходимости поиска рекламной информации. Баннеры, расположенные на транспорте, сами находят своих потребителей;
- большая площадь размещения рекламы;
- максимальная частота контакта с целевой аудиторией;
- охват большого количества жилых районов и дорог;
- реклама адресована слоям населения, имеющим разные финансовые возможности;
- устойчивость к внешним воздействиям. Реклама, размещенная на транспорте обладает стойкостью к погодным условиям, механическим повреждениям и т. п. Такие качества заметно продлевает срок службы рекламной информации;
- невысокая стоимость. Брендирование транспорта является выгодным решением, которое приносит плоды уже в первые дни активной работы.
Размещение рекламной информации на общественном транспорте актуальное и востребованное мероприятие, так как эффективность такого метода полностью оправдывает затраты и усилия. Особенностью такого способа рекламирования товаров и услуг является длительность функционирования, поэтому информация должна оставаться актуальной на протяжении нескольких месяцев и даже года.