Грамотная диджитал-стратегия – это как мощный фундамент новостройки. От ее силы и крепости будет зависеть успех всего проекта. Сильная стратегия приведет к успешной кампании и поможет во много раз приумножить вложенные в рекламу деньги, ну а слабая – разрушит кампания как карточный домик. Поэтому в сегодняшнем выпуске мы разбираем этапы разработки успешной маркетинговой стратегии. Будет полезно.
А если вас интересует качественная SEO-стратегия от проверенных специалистов, вам подойдет digital-стратегия от Great Pro, пожалуй, лучших диджитальщиков Киева. Попробуйте, вы не пожалеете.
Ну а теперь полезного чтения.
Изучение рынка и конкурентов
Как говорится в старой пословице, все новое – это хорошо забытое старое. Не нужно изобретать велосипед, ведь вряд ли вы окажетесь первопроходцем в выбранной нише. Скорее всего, у вас уже есть конкуренты, у которых можно многому научиться. Зачем наступать на те же грабли, если можно изучить все успешные и ошибочные ходы тех, кто пытался пробиться в этом бизнесе до вас, и построить свою стратегию с учетом сделанных выводов.
Анализ целевой аудитории
Еще один важнейший шаг – изучение потенциального клиента. И не поверхностный анализ, а реально глубинное изучение с сегментацией ЦА и составлением портретов.
Оффер и позиционирование
После того, как узнаете цели и инсайты своей целевой аудитории, можно приступить к офферам и позиционированию. На этом этапе важно сформулировать такие предложения, которые будут отличать ваш товар от конкурентов и удовлетворять ключевые потребности покупателей.
Каналы продвижения
Следующий этап – определить каналы, по которым рекламная информация будет доходить до потенциального потребителя. Здесь важно понять, на какой способ лучше всего сделать главный упор: лендинг, страница в соцсетях, присутствие в каталогах, реклама у блогеров и т.д.
Работа над ошибками
Когда все вышеупомянутые подготовительные действия окончены, можно наконец-то запускать кампанию. Но при этот не забывайте об очень важном шаге – анализе промежуточных результатов и доработке стратегии. Ведь по-настоящему успешная стратегия никогда не создается с первой попытки, она постоянно анализируется и дорабатывается.
Да, работа над разработкой диджитал-стратегии – задача непростая, требующая обязательного участия опытных специалистов. Поэтому рекомендуем на этом этапе обращаться к проверенным профессионалам, чтобы каждая вложенная копейка принесла свои результаты. Удачи вам и успешного продвижения.