SEO аудит - это комплексная оценка сайта с точки зрения его адаптации к основным параметрам, связанным с позиционированием. Его результаты позволят вам улучшить элементы, отвечающие за положение сайта в поисковой системе Google, и повысить вовлеченность пользователей, посещающих вас. Таким образом, seo аудит сайта - это первый шаг к успеху.
Что вы получите:
- более высокая позиция в Google - советы о том, как улучшить позицию вашего сайта в поисковой системе;
- технический анализ - оценку вашего сайта с точки зрения основных технических параметров, связанных с SEO;
- доступность для интернет-пользователей - информацию о том, правильно ли работает ваш сайт на мобильных устройствах и быстро ли он загружается;
- ваше присутствие в Интернете - проверка того, правильно ли ваш сайт интегрирован с Facebook и Google Maps.
Профессиональный SEO и аудит позиционирования
Узнайте сильные и слабые стороны вашего сайта. Реализуйте рекомендации и увеличьте видимость сайта в поисковых системах.
SEO (поисковая оптимизация) - это процесс оптимизации сайта для поисковых систем, таких как Google
Цель SEO оптимизации - достичь самых высоких позиций в естественных результатах поиска и увеличить количество посещений веб-сайта, что приводит к повышению интереса и продажам продуктов или услуг. Чтобы веб-сайт занимал высокие позиции и увеличивал охват в Интернете, необходимо адаптировать его к рекомендациям для поисковых систем, например к руководствам для веб-мастеров Google.
Оптимизированный, дружественный и обновленный веб-сайт является необходимым условием для увеличения количества посетителей и лучшего охвата потенциальных клиентов.
Заказав профессиональный всесторонний SEO-анализ и аудит веб-сайта, вы можете рассчитывать на:
- подробное описание текущего состояния вашего сайта с точки зрения руководящих принципов поисковой системы Google;
- подробные рекомендации по оптимизации веб-сайта в отношении каждого из соответствующих отчетов индекса рейтинга Google;
- полную маркетинговую стратегию продвижения в поисковой системе, позволяющую получить конкурентное преимущество над другими компаниями в отрасли.