Чтобы организовать продуктовый магазин нужно не только стать предпринимателем, арендовать помещение и нанять персонал, но и уделить особое внимание его оснащению. Приобрести подходящее оборудование для магазинов по демократичной цене вы можете в интернет-магазине edbu.com.ua. Там представлен большой ассортимент холодильных витрин, шкафов, горок, кондитерских витрин, теплового оборудования и др. Ниже вы можете ознакомиться с самым распространённым оборудованием, которое подойдёт практически для любого магазина.

Витрины, прилавки

Торговое оборудование подобного типа является стандартным и наиболее распространёнными. Сложно представить продуктовый магазин без прилавка продавца. Для изготовления витрин и прилавков чаще всего используют ламинированый ДСП, стекло и алюминиевый профиль. Диапазон применения подобного оборудования является очень широким. Почти все магазины полностью или частично комплектуются витринами и прилавками.

Торговые стеллажи, стенды, стойки и павильоны

Стеллажи также широко распространены, как и витрины с прилавками. Основным материалом их изготовления является металл. Прочная металлическая конструкция делает стеллаж подходящим для складирования объёмных и тяжёлых товаров. Следует отметить, что стеллажи могут использоваться как на самой торговой площадке для реализации всевозможных товаров, так и на складе для хранения продукции. Кроме того, есть стеллажи, выполняемые из ЛДСП. Их устанавливают вдоль стен, и они эргономично вписываются в общий дизайн интерьера торговой точки.

Что касается стендов и стоек, то для их производства применяют металлические прутья. Их устанавливают в прикассовой зоне, где они являются максимально эффективными и среди торговой площади. Есть ещё специальные стойки, называемые прикассовой зоной. Их оснащаются специальными сетками, на которые удобно выкладывать мелкую штучную продукцию.

Что касается павильонов, то они в отличие от витрин и прилавков представляют собой замкнутую систему, предназначенную для объектов стационарное торговли. Их особенно актуально устанавливать в больших торговых центрах. Они бывают пристенными, угловыми и островными.