Быстрые темпы развития технологий в каждой отрасли промышленности вынуждают внедрять инновационные приводные решения. Каждый производственный процесс требует использования соответствующих редукторов и приводов, соответствующих требованиям и условиям эксплуатации. Несмотря на различия в форме, размере и применении, промышленные силовые агрегаты сталкиваются с проблемой: их работа должна быть надежной и энергоэффективной. А червячные редукторы NMRV пользуются востребованностью и популярностью.

Где используются редукторы и мотор-редукторы?

Надежные технологии уже заметили почти во всех странах. Редукторы и мотор-редукторы незаменимы в силовых агрегатах, многих типах рабочих устройств, в следующих отраслях промышленности: металлургическая, пищевая, энергетическая, горнодобывающая, легкая, транспортная, строительная, химическая и фармацевтическая промышленность. Что способствует быстрому развитию производственных компаний, так это возможность создания устройств со специальными приводами и эффективное обслуживание. В результате отрасль может внедрять самые передовые производственные технологии. Мощные приводы и специальные шестерни адаптированы к требованиям рынка. Благодаря квалифицированному строительному и коммерческому персоналу компании Укрпроммотор, предоставляющему технические консультации, каждый пользователь может легко использовать привод в своем производственном процессе.

Что такое коробка передач?

Коробка передач является частью системы привода, соединенной с электродвигателем, и образует мотор-редуктор, используемый в промышленности. Конструкторы машин заменяют редукторными двигателями распределенные системы, которые соединяются друг с другом: муфты, двигатели, прессовые механизмы, шестерни, цепные передачи и т. д. Различают: шестерни универсальные, шестерни коническо-цилиндрические, шестерни грохота - привод портального барабана. Зубчатые универсальные шестерни бывают: последовательно-цилиндрическими, последовательно-цилиндрическими, приспособленными для непосредственного соединения с фланцевым электродвигателем посредством муфты, встроенной в шестерню, и коническо-цилиндрической.. Они состоят из разделенного жесткого закрытого корпуса с зубчатыми элементами, установленными в подшипниках качения. Шестерни и подшипники смазываются маслом, разбрызгиваемым вращающимися частями коробки передач.

Как работают коническо-косозубые шестерни, грохоты и шестерни?

Используемые коническо-цилиндрические шестерни, среди прочего, для привода ленточных конвейеров на шахтах бурого угля. Вы можете купить редуктор, перейдя по ссылке. Универсальная конструкция коробки передач позволяет использовать ее и в других отраслях промышленности. Крутящий момент передается через цельный вал с фланцем. Конструкция коробки передач позволяет изменять ее функциональную сторону справа налево и наоборот. Корпус редуктора изготовлен из чугуна с шаровидным графитом. Другими элементами являются механизмы, используемые для распределения энергии на сортировочные грохоты на коксовальном заводе, в зависимости от исполнения. Шестерни имеют любое количество выходных валов и приводятся в движение цилиндрическими редукторными двигателями мощностью 14 кВт с передаточным числом 31,5. Системы привода оснащены шестеренчатыми насосами, приводимыми в действие электродвигателями или интегрированными с шестернями. Шестерни проектируются в соответствии с индивидуальными потребностями заказчика.