При выборе оптимального способа доставки грузов из Китая в Украину, как правило, отталкиваются от его массы и габаритов, сроков и стоимости транспортировки. От заключения контракта до получения может пройти несколько месяцев. Как осуществить доставку сборных грузов из Китая, написано на сайте компании PTL GROUP INC https://ptl-group.com.ua/direction/china.
По морям-океанам
Большинство предпринимателей выбирают контейнерные морские перевозки, которые привлекают относительно низкой стоимостью доставки, отсутствием ограничений по массе и габаритам. Стандартный 20-футовый контейнер обойдется примерно в $1,5…1,8тыс., а 40-футовый - $2,3…2,6тыс. Так везут различные промтовары, также:
- бытовую электронику
- автомобили
- запчасти
- строительные материалы и прочие
Проблема в том, что контейнеры приходится часто перегружать в различных портах мира в ожидании попутного судна, на которое может уйти до нескольких недель. «Прямые рейсы» длятся около месяца.
Мелкие товарные партии от 0,1м.куб. можно привезти, как «сборный груз», но придется ждать, пока насобирается полный контейнер. Как долго, никто не знает, поскольку перевозчики крайне негативно относятся к обширной номенклатуре, скажем, к одежде и технике. При таможенной очистке разношерстных грузов нередко возникают проблемы.
Как вариант, найти поставщика с консолидационным складом на материковом Китае. При этом грузы из Тайваня и Гонконга на материке не собираются, поскольку требуется таможенное оформление.
По небу
Срочные, дорогие, скоропортящиеся грузы и небольшие партии товара целесообразно возить авиатранспортом. Детали можно узнать на сайте компании PTL GROUP INC https://ptl-group.com.ua/. Так, называемый, «экспресс-тариф» предполагает доставку в течение 24…48 часов. Если время терпит, то груз прилетит через 3…5 дней.
При желании еще больше сэкономить, можно воспользоваться маршрутом Китай – Европа – Украина. Ожидать придется дней десять, но выгода относительно прямого рейса составит до 40%. Парадоксально, но факт: один килограмм, летящий напрямую из Пекина в Киев, обойдется примерно в 5,2 доллара, а если его изначально завести в какой-нибудь Амстердам и перегрузить на украинский самолет, то затраты составят 3,6 доллара.
Расчет целесообразности авиаперевозки очень простой. Товарную партию стоимостью до $100тыс., объемом свыше 5 кубов и весом свыше одной тонны имеет смысл доставлять самолетом, если прибыль при реализации составит 250…300%. Во всех остальных случаях альтернативе морским грузоперевозкам нет.