За 11 місяців на "гарячу лінію" Львівської митниці надійшло понад 440 звернень.

Про це повідомляє управління комунікацій Державної фіскальної служби у Львівській області.

273 заяв стосувалися питань роз'яснень законодавства України з питань переміщення через кордон України товарів, транспортних засобів комерційного призначення, валютних цінностей, правил здійснення митних формальностей.

Інші звернення стосувалися черг в пунктах пропуску (37 звернень), порядку роботи Львівської митниці (37 звернень). Чимало було звернень і про відмову в митному оформленні чи пропуску через кордон України товарів, транспортних засобів (29 звернень), затримок в митному оформленні (26 звернень), а також складання протоколів про порушення митних правил (24 звернень).

Одне звернення стосувалося роботи інших органів виконавчої влади.


За 11 месяцев на "горячую линию" Львовской таможни поступило более 440 обращений.

Об этом сообщает управление коммуникаций Государственной фискальной службы во Львовской области.

273 заявлений касались вопросов разъяснений законодательства Украины по вопросам перемещения через границу Украины товаров, транспортных средств коммерческого назначения, валютных ценностей, правил осуществления таможенных формальностей.

Другие обращения касались очередей в пунктах пропуска (37 обращений), порядка работы Львовской таможни (37 обращений). Немало было обращений и об отказе в таможенном оформлении или пропуске через границу Украины товаров, транспортных средств (29 обращений), задержек в таможенном оформлении (26 обращений), а также составление протоколов о нарушении таможенных правил (24 обращений).

Одно обращение касалось работы других органов исполнительной власти.