маршрут, автобус, маршрутка, ВинникиМаршрути №18 і №27 можуть продовжити до Винник – це один з пунктів спільного рішення, до якого дійшли під час громадського обговорення про транспортне сполучення Винники-Львів. Про це повідомляє "Галінфо". 

Минулого тижня міська влада Винник, в.о. заступника директора департаменту-начальник управління транспорту Олег Партика, директор ЛК АТП №1 Орест Хамула та представники громади обговорили напрацювання щодо покращення транспортного сполучення Винники-Львів.

На громадських слуханнях визначали долю тестового шатл-басу, який останні 10 днів курсував з нижньої частини Винник до центру міста. Шатл-бас запустили, оскільки близько 10 000 мешканців нижньої частини міста Винників та суміжних вулиць с. Чишки досі не мали достатнього транспортного сполучення з центром міста і відповідно зі Львовом.

36 маршрутку, яка сполучає нижню частину Винник напряму зі Львовом, мешканці інакше як НЛО не називали: вона їздила без чіткого графіку. З десяти паспортних машин на маршруті люди досі бачили лише дві. Тому даний перевізник навіть не подавався на конкурс. Відсутність в АТП-1 малих автобусів не дозволяла швидко організувати заміну на маршруті.

Тому у тестовому режимі запустили шатл-бас: пасажири на ньому мали змогу добратися до центру Винник, а потім зробити пересадку до Львова в автобуси №5А чи №29 комунального маршруту за єдиним квитком. Відповідно винниківчани платили за дві поїздки, як за одну, - 5 гривень.

Проте на громадських обговореннях  мешканці Винник готові були відмовитись від шатл-басу за умови збільшення кількості машин і впорядкування графіку руху маршруту №36. Шатл-баси не дуже зручні, бо потребують пересадки, які бувають доволі конфліктними, коли водії одного автобуса відмовляються визнавати пересадковий квиток без штампа з іншого автобуса. І ще це затратно по часу. Люди також скаржились, що доїхати зі Львова у Винники найпроблемніше у вечірній час. Вони не можуть відвідувати практично ніяких культурних подій, бо мусять поспішати на маршрутку.

Однак, за словами керівника Управління транспорту Львівської міської ради Олега Партики, Львів зараз не має вільних малих автобусів для істотного поповнення рухомого складу маршруту №36. Тому шатл-бас вирішили залишити.

В результаті двогодинного спілкування присутні дійшли спільної думки, а саме:

  • Винники не відмовлятимуться від маршруту №36 і всі учасники слухань шукатимуть можливість залучення перевізника з достатньою кількістю автобусів для організації якісної роботи маршруту;
  • шатл-бас й надалі працюватиме по напрацьованому графіку, з дорученням спробувати узгодити його графік з графіками маршрутів №5а і №29, а також розмістити інформацію про рух автобуса на зупинках громадського транспорту;
  • провести додаткові переговори з представниками АПТ-1, Львівської міськради і приватного підприємця-перевізника 102 маршруту Дмитровичі-Львів та Миклашів-Львів, який готовий запустити два автобуси за додатковим графіком;
  • управління транспорту і зв’язку Львівської міської ради має розглянути можливість продовження маршруту №18 і №27 до Винник;
  • на сайті Винниківської міськради розмістити номер телефону, на який мешканці матимуть змогу скеровувати всю інформацію щодо порушень і недопрацювань для швидкого реагування з боку влади Винник та Львова.

Наступна зустріч з питаннь транспортного сполучення попередньо відбудеться 27-29 січня о 19:00 у КЦ "Дозвілля".


Маршруты №18 и №27 могут продлить до Винник - это один из пунктов общего решения, к которому пришли во время общественного обсуждения о транспортном сообщении Винники-Львов. Об этом сообщает "Галинфо". 

На прошлой неделе городские власти Винник, и.о. заместителя директора департамента-начальник управления транспорта Олег Партыка, директор ЛК АТП №1 Орест Хамула и представители общественности обсудили проблему транспортного сообщения Винники-Львов.

На общественных слушаниях определяли судьбу тестового шаттл-баса, который последние 10 дней курсировал из нижней части Винник к центру города. Шаттл-бас запустили, поскольку около 10 000 жителей нижней части города Винников и смежных улиц с. Чишки до сих пор не имели достаточного транспортного сообщения с центром города и соответственно со Львовом.

36 маршрутку, которая соединяет нижнюю часть Винник со Львовом, жители иначе как НЛО не называли: она ездила без четкого графика. Из десяти паспортных машин на маршруте люди до сих пор видели только две. Поэтому данный перевозчик даже не подавался на конкурс. Отсутствие у АТП-1 малых автобусов не позволяло быстро организовать замену на маршруте.

Поэтому в тестовом режиме запустили шаттл-бас: пассажиры на нем могли добраться до центра Винник, а затем сделать пересадку во Львов в автобусы №5А или №29 коммунального маршрута по единому билету. Согласно винниковчаны платили за две поездки, как за одну, - 5 гривен.

Однако на общественных обсуждениях жители Винник готовы были отказаться от шаттл-баса при условии увеличения количества машин и составления графика движения маршрута №36. Шатл-басы не очень удобные, потому что необходима пересадка, которая бывает довольно конфликтной, когда водители одного автобуса отказываются признавать пересадочный билет без штампа с другого автобуса. И еще это затратно по времени. Люди также жаловались, что доехать из Львова в Винники проблематично в вечернее время. Они не могут посещать практически никаких культурных событий, потому что должны спешить на маршрутку.

Однако, по словам руководителя Управления транспорта Львовского городского совета Олега Партыки, у Львова сейчас нет свободных малых автобусов для существенного пополнения подвижного состава маршрута №36. Поэтому шаттл-бас решили оставить.

В результате двухчасового общения присутствующие пришли к единому мнению, а именно:

  • Винники не будут отказываться от маршрута №36 и все участники слушаний искать возможность привлечения перевозчика с достаточным количеством автобусов для организации качественной работы маршрута
  • шатл-бас и в дальнейшем работать по наработанному графику, с поручением попытаться согласовать его график с графиками маршрутов № 5а и №29, а также разместить информацию о движении автобуса на остановках общественного транспорта;
  • провести дополнительные переговоры с представителями АПТ-1, Львовского горсовета и частного предпринимателя-перевозчика 102 маршрута Безрадичи-Львов и Миклашев-Львов, который готов запустить два автобуса по дополнительному графику;
  • управлению транспорта и связи Львовского городского совета рассмотреть возможность продолжения маршрута №18 и №27 до Винник;
  • на сайте Винниковской горсовета разместить номер телефона, на который жители смогут направлять всю информацию о нарушениях и недоработках для быстрого реагирования со стороны власти Винник и Львова.

Следующая встреча по вопросам транспортного сообщения предварительно состоится 27-29 января в 19:00 в КЦ "Досуг".