Напрямок в Москву один з найприбутковіших, зі Львова до Маріуполя - збиткове. Про це свідчать дані УЗ, які компанія надала за запитом
Москва залишається самим грошовим напрямком в міжнародних пасажирських перевезеннях на протязі багатьох років. За п'ять місяців 2019 року потяг №5/6 Київ - Москва приніс УЗ 117,7 млн грн. Це майже в два рази більше, ніж за перше півріччя 2018 роки (64,5 млн грн). Цей поїзд приносить Укрзалізниці (УЗ) більше прибутку, ніж п'ять найприбутковіших поїздів курсують усередині України разом узятих.
У топ найприбутковіших міжнародних поїздів, в порівнянні з минулим роком, також увійшли поїзда: Кривий-Ріг - Москва, Дніпро - Москва і Львів - Москва. А поїзди Миколаїв - Москва і Хмельницький - Москва вибули зі списку.
Потяги у внутрішньому сполученні приносять набагато менше. Найприбутковіший - Київ - Одеса. Його результат - 32,1 млн грн.
Поїзд Маріуполь - Львів - найзбитковіший. За п'ять місяців він наїздив мінус 101,4 млн грн.
Направление в Москву одно из самых прибыльных, из Львова в Мариуполь – убыточное. Об этом свидетельствуют данные УЗ, которые компания предоставила по запросу
Москва остается самым денежным направлением в международных пассажирских перевозках на протяжении многих лет. За пять месяцев 2019 года поезд №5/6 Киев - Москва принес УЗ 117,7 млн грн. Это почти в два раза больше, чем за первое полугодие 2018 года (64,5 млн грн). Этот поезд приносит Укрзалізниці (УЗ) больше прибыли, чем пять самых прибыльных поездов курсирующих внутри Украины вместе взятых.
В топ самых прибыльных международных поездов, по сравнению с прошлым годом, также вошли поезда: Кривой-Рог - Москва, Днепр - Москва и Львов - Москва. А поезда Николаев-Москва и Хмельницкий - Москва выбыли из списка.
Поезда внутреннего сообщения приносят намного меньше. Самый прибыльный – Киев - Одесса. Его результат - 32,1 млн грн.
Поезд Мариуполь - Львов - самый убыточный. За пять месяцев он наездил минус 101,4 млн грн.