электричка, ТрускавецНа маршрут вийшов модернізований електропоїзд №7246, що перевозить пасажирів на напрямку Львів – Трускавець – Львів. Під час проведення модернізації змінюють не лише інтер'єр та екстер'єр поїзда, а й проводять низку технічних удосконалень. Зокрема, в електричках замінюють деякі деталі та агрегати на сучасні, встановлюють сучасне світлосигнальне обладнання на головних вагонах, електронні маршрутні вказівники на лобових частинах головних вагонів та інше електрообладнання.

Про це повідомляє прес-служба ПАТ "Укрзалізниця".

"Щодо зручності пасажирів, то в модернізованих електричках встановлено нові герметичні вікна з сонцезахисними ролетними шторами. Сидіння – також нові та зручніші. Відремонтовано системи вентиляції пасажирських салонів вагонів та кабін машиністів. Під час ремонту всі нагрівальні елементи та вентиляційні агрегати замінено", – розповів член правління ПАТ "Укрзалізниця" Сергій Михальчук.

Роботи з модернізації виконували на ПрАТ "Київський електровагоноремонтний завод". За словами Сергія Михальчука, виконання капітального ремонту однієї секції електропоїздів, яка складається з двох вагонів, коштує близько 8,7 млн грн.


На маршрут вышел модернизированный электропоезд №7246, перевозящий пассажиров на направлении Львов - Трускавец - Львов. При проведении модернизации изменили не только интерьер и экстерьер поезда, но и провели ряд технических усовершенствований. В частности, в электричках заменяют некоторые детали и агрегаты на современные, устанавливают современное светосигнальное оборудование на головных вагонах, электронные маршрутные указатели на лобовых частях головных вагонов и другое электрооборудование. Об этом сообщает пресс-служба ПАО "Укрзализныця".

"Что касается удобства пассажиров, то в модернизированных электричках установлены новые герметичные окна с солнцезащитными роллетными шторами. Сиденья - также новые и удобные. Отремонтированы системы вентиляции пассажирских салонов вагонов и кабин машинистов. Во время ремонта все нагревательные элементы и вентиляционные агрегаты заменены", - рассказал член правления ПАО "Укрзализныця" Сергей Михальчук.

Работы по модернизации выполняли на ЧАО "Киевский электровагоноремонтный завод". По словам Сергея Михальчука, выполнение капитального ремонта одной секции электропоездов, состоящая из двух вагонов, стоит около 8,7 млн грн.