служба 112, транспорт, ремонтЗ 1 лютого до 1 березня служба 112 опрацювала  12 314 звернень мешканців Львівської області. Про це повідомляє прес-служба Львівської облдержадміністрації.

З цієї кількості звернень 90 було скеровано на екстрену службу 101, 2294 звернень – на 102, 1610 - на 103, 89 – на 104, 8231 – на "Гарячу лінію області".

Як зазначають в обладміністрації, на "Гарячу лінію області" громадяни найчастіше звертались з питань транспорту, ремонту доріг, комунального господарства.


С 1 февраля по 1 марта служба 112 обработала 12 314 обращений жителей Львовской области. Об этом сообщает пресс-служба Львовской облгосадминистрации.

Из этого количества обращений 90 было направлено в экстренную службу 101, 2294 обращений - в 102, 1610 - в 103, 89 - в 104, 8231 - на "Горячую линию области".

Как отмечают в обладминистрации, на "Горячую линию области" граждане чаще всего обращались по вопросам транспорта, ремонта дорог, коммунального хозяйства.