При оформленні паспорту через Центри надання адмінпослуг доволі часто виникають помилки із кодами оплати, і повернути сплачені кошти потім доволі трудно. Про це повідомляє прес-служба Головного управління Державної міграційної служби у Львівській області.
Днями між міграційною службою та ЦНАП відбулася спільна нарада по основних проблемах при оформленні документів. Серед них – помилки із кодами оплати, затримки із термінами передачі документів від ЦНАП до міграційних підрозділів для їх вчасного оформлення тощо.
Міграційна служба провела навчання фахівців ЦНАП для роботи в нових міських офісах.
“Виникає необхідність коректувати роботу, аби не створювати проблем людям, які звертаються у ЦНАП за послугою, а потім за виправленням помилок у міграційну службу“, - наголосив виконувач обов’язків начальника ГУ ДМС України у Львівській області Ігор Дашавець.
Також на нараді домовились звернутись спільно до банківських установ, де проводяться перерахунки, із вимогою правильно скеровувати кошти, і наголосити працівникам ЦНАП бути уважнішими при перевірці документів, які вони приймають.
При оформлении паспорта через Центры предоставления админуслуг довольно часто случаются ошибки с кодами оплаты, и вернуть оплаченные средства потом довольно трудно. Об этом сообщает пресс-служба Главного управления Государственной миграционной службы во Львовской области.
На днях между миграционной службой и ЦПАУ состоялось совместное совещание по основным проблемам при оформлении документов. Среди них - ошибки с кодами оплаты, задержки со сроками передачи документов от ЦНАП к миграционным подразделений для их своевременного оформления.
Миграционная служба провела обучение специалистов ЦПАУ для работы в новых городских офисах.
"Возникает необходимость корректировать работу, чтобы не создавать проблем людям, которые обращаются в ЦПАУ за услугой, а затем с исправлением ошибок в миграционную службу", - отметил исполняющий обязанности начальника ГУ ГТС Украины во Львовской области Игорь Дашавець.
Также на совещании договорились обратиться совместно в банковские учреждения, где проводятся перерасчеты, с требованием правильно направлять средства, и обязать работников ЦНАП быть внимательнее при проверке документов, которые они принимают.