Львівська мерія оголосить конкурс на краще брендування громадського транспорту. Про це повідомив заступник директора департаменту житлового господарства та інфраструктури Львівської міськради Андрій Білий, пише
Базовим кольором для розробки лівреї стане лимонний відтінок жовтого кольору. Крім того, дизайн громадського транспорту має бути продовженням промо-логотипу Львова.
Конкурс буде проходити в три етапи і триватиме два-три місяці. Брендування, яке переможе на конкурсі, використовують на всьому міському транспорті, зокрема, на трамваях, тролейбусах і автобусах, які місто планує придбати в цьому і наступному роках.
Львовская мэрия объявит конкурс на лучшее брендирование общественного транспорта. Об этом сообщил заместитель директора департамента жилищного хозяйства и инфраструктуры Львовского горсовета Андрей Белый, пишет Zaxid.net.
Базовым цветом для разработки ливреи станет лимонный оттенок желтого цвета. Кроме того, дизайн общественного транспорта должно быть продолжением промо-логотипа Львова.
Конкурс будет проходить в три этапа и продлится два-три месяца. Брендирование, которое победит на конкурсе, используют на всем городском транспорте, в частности, на трамваях, троллейбусах и автобусах, которые город планирует приобрести в этом и следующем годах.