З 1 жовтня по 1 листопада "служба 112" опрацювала 7800 звернень жителів Львівської області.

Про це повідомили у Львівській обладміністрації.
З них:

  •  78 були направлені на екстрену службу "101",
  • 2011 звернень - на "102",
  • 1135 звернень - на "103"
  • 61 звернення - на "104".

Варто зазначити, що найбільше дзвінків - 4515 - надійшло на "гарячу лінію області". Громадян турбували питання транспорту, ремонту доріг, комунального господарства. Із зареєстрованих звернень 4306 заявникам надані відповіді, ще 209 звернень знаходяться на розгляді.


С 1 октября по 1 ноября "служба 112" обработала 7800 обращений жителей Львовской области.

Об этом сообщили во Львовской обладминистрации.

Из них:

  • 78 были направлены на экстренную службу "101",
  • 2011 обращений - на "102",
  • 1135 обращений - на "103"
  • 61 обращение - на "104".

Стоит отметить, что больше всего звонков - 4515 - поступило на "горячую линию области". Граждан беспокоили вопросы транспорта, ремонта дорог, коммунального хозяйства. Из зарегистрированных обращений 4306 заявителям даны ответы, еще 209 обращений находятся на рассмотрении.