петиция, перевозкиСтворити окремий орган контролю за якістю перевезень – петиція з такою пропозицією зареєстрована в Єдиній системі місцевих петицій.

Автор петиції Іванна Буждиганчук пропонує створити окремий, незалежний орган контролю якості перевезень, який матиме 3 підрозділи, а саме:

  1. Контроль за чистотою салону, вікон та зовнішнім виглядом, технічним станом (заборонятиме виїжджати автобусам на маршрут, якщо у автобусах будуть двп замість вікон, падаючі стелі, протікаючі у дощ стелі);
  2. Контроль за графіком та кількістю автобусів на маршруті, та якість їх зберігання (зокрема автобусів, які придбані на кредитні гроші ЄС, аби не повторити долю львівських ЛАЗів);
  3. Останній підрозділ займатиметься безпосередньо штрафами:
  • за кожен автобус, який не виїхав на маршрут;
  • за автобус в неналежному стані;
  • за автобус, що їде не по графіку або скорочує день;
  • при скарзі пасажирів на водія по причинах (не зупинився на зупинці - у випадках, коли він не переповнений, розмовляє під час руху по телефоні, порушує ПДР).

Також заборонити перевізникам зменшувати кількість автобусів на вихідні та святкові дні (за винятком великих свят), або штрафувати за це.

"Всі штрафи йтимуть в міський бюджет, яким вже пан Садовий думаю правильно розпорядиться!"

Автор петиції Іванна Буждиганчук

Перевізник зобов'язаний попередньо надати інформацію про кількість рухомого складу для розрахунку графіків та маршрутів. При конкурсі перевізників надавати ці критерії для ознайомлення, та оформлення всіх юридичних нюансів.


Создать отдельный орган контроля за качеством перевозок - петиция с таким предложением зарегистрирована в Единой системе местных петиций. 

Автор петиции Иванна Буждиганчук предлагает создать отдельный, независимый орган контроля качества перевозок, который будет кметь 3 подразделения, а именно:

  1. Контроль за чистотой салона, окон и внешним видом, техническим состоянием (запрещать выезжать автобусам на маршрут, если в автобусах будут двп вместо окон, падающие потолки, протекающий в дождь потолок)
  2. Контроль за графиком и количеством автобусов на маршруте, и качеством их хранения (в частности автобусов, приобретенных на кредитные деньги ЕС, чтобы не повторить судьбу львовских ЛАЗов)
  3. Последнее подразделение будет заниматься непосредственно штрафами:
  • за каждый автобус, который не уехал на маршрут;
  • за автобус в ненадлежащем состоянии;
  • за автобус, который едет не по графику или сокращает день;
  • при жалобе пассажиров на водителя по причинам (не остановился на остановке - в случаях, когда он не переполнен, разговаривает во время движения по телефону, нарушает ПДД).

Также запретить перевозчикам уменьшать количество автобусов на выходные и праздничные дни (за исключением больших праздников), или штрафовать за это.

"Все штрафы будут идти в городской бюджет, которым уже господин Садовый думаю правильно распорядится!"

Автор петиции Иванна Буждиганчук

Перевозчик обязан предварительно предоставить информацию о количестве подвижного состава для расчета графиков и маршрутов. При конкурсе перевозчиков предоставлять эти критерии для ознакомления, и оформления всех юридических нюансов.