Во львовских школах начинают проводить уроки по проекту "Навигатор по этикетках". Об этом сообщает пресс-служба Львовского городского совета.

На этой неделе львовские школьники, вернувшись с каникул, бесплатно получили новые тематические тетради "Навигатор по этикетках" по курсу "Охрана здоровья". Задача в тетради разработаны так, чтобы мотивировать школьников проанализировать собственную потребительскую корзину, обратить внимание на здоровый сбалансированный рацион и даже собственноручно разработать этикетки качественных продуктов питания.

По структуре тетрадь состоит из 7 блоков, каждый из которых посвящен различным категориям продуктов: хлеб, хлебобулочные изделия, печенье и дрожжи, молоко, кисломолочные продукты и мороженое, овощи и фрукты, мясо и рыба, бакалея и масло, кофе, кофейные напитки и чай.

"Фишка" уроков по методике "Навигатор по этикетках" в том, что производители предоставляют школьникам свои продукты, чтобы дети интерактивно работали с упаковкой, изучали, анализировали и осмысливали, из чего состоят готовые к употреблению продукты питания.

Партнеры проекта "Навигатор по этикетках" - львовские производители потребительских брендов - "Любляна" концерна "Хлебпром", ТМ "Лимо", ТМ "Шувар", ТМ "Галка", ТМ "Львовские дрожжи", ТМ "Майола", ТМ "Ярич" и ТМ "Арсен freshmilk".