С начала года на территории Львовской железной дороги из-за собственной неосторожности травмировались 16 человек, 11 из них - смертельно. Об этом сообщает пресс-служба Львовской железной дороги.

На объектах инфраструктуры регионального филиала "Львовская железная дорога" с начала года по собственной неосторожности травмировались 16 человек, 11 из них погибли.

Железнодорожники констатируют рост уровня непроизводственного травматизма на территории магистрали, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, ведь по состоянию на 26 февраля этого года количество травмированных уже на 4 случая превышает неутешительную прошлогоднюю статистику, а число погибших возросло на 6 человек. Особенно обидно, что несмотря на многочисленные обращения, предостережения и широкую огласку о случаях и последствиях неосторожного поведения на объектах железной дороги продолжают травмироваться и гибнуть дети.

В частности неприятный инцидент произошел в послеобеденную пору 22 февраля на перегоне Толстое - Торское на Тернопольщине. По предварительной информации, машинист поезда заметил, что по обочине пути навстречу движению грузового поезда идет ребенок. Девушка отреагировала на громкие сигналы локомотива, однако только отошла в сторону и остановилась. Когда рядом проезжал поезд, потерпевшая неожиданно потеряла равновесие и пошатнулась в сторону локомотива, который задел ее. Медики, прибывшие на место происшествия, доставили пострадавшую, ученицу 8-го класса СОШ с. Толстое, в поселковую больницу. К счастью, жизнь девушки вне опасности, однако травмы, которые школьница получила из-за собственной неосторожности, потребуют длительного лечения.

Львовская магистраль в который раз призывает граждан неукоснительно соблюдать правила безопасного поведения на объектах инфраструктуры, особенно в суровых зимних условиях, когда риск травматизма из-за собственной неосторожности растет. Кроме того, железнодорожники обращаются к родителям с просьбой постоянно напоминать детям об опасностях, которые подстерегают желающих устраивать прогулки или шалости на железнодорожных объектах.