В "Львовэлектротрансе" планируют сделать ребрендинг, улучшить условия труда и научиться дополнительно зарабатывать. Об этом сообщает пресс-служба Львовского городского совета.
На прошлой неделе состоялась встреча в рамках проекта HR-Help, организованного Львовским клубом менеджеров по персоналу "HR-Кафе". Во время встречи специалисты по управлению персоналом совместно с представителями Львовского областного центра занятости, представителями компаний-перевозчиков, активными гражданами и представителями ЛКП "Львовэлектротранс" работали над решением вопроса "Как привлечь, привлечь и удержать сотрудников?"
По данным предприятия, сейчас не хватает более 200 работников (водители трамваев и троллейбусов, слесарей). Основная причина - длительный процесс набора группы (обучение начинается при наличии группы от 10 человек) и само обучение (около 6 месяцев), которое осуществляется Службой занятости. В результате дискуссии сформировались следующие направления работы, которые помогут не только привлечь к работе в ЛКП "Львовэлектротранс" новых сотрудников, но и существенно улучшить имидж предприятия на рынке и удержать существующий персонал:
- Ребрендинг и реорганизация предприятия (повышение престижа профессии водителя: промо видео, работа над брендом работодателя и улучшением имиджа компании на рынке).
- Пересмотр и улучшения условий труда (обновление материальной базы и подвижного состава, разработка и внедрение компенсационных пакетов для работников, внутренних рейтингов, возможность гибкого графика работы и др.)
- Альтернативные методы поиска персонала (периодическое проведение дня открытых дверей, набор работников среди жителей окрестных сел, постоянный ярмарка вакансий в центре занятости, сотрудничество с пенетенциарною службой, брендированный трамвай с информацией о вакансиях и т.д.)
- Профориентация и обучение, в т.ч. реформирование процесса обучения
- Коммерческая деятельность предприятия, которая будет приносить дополнительный доход.