В Дрогобычской городском совете состоялась презентация нового туристического логотипа. Об этом сообщает "Варто - галицкие новости".
Определила победителя конкурсная комиссия, состоящая из представителей городской власти и общественности. Участие в конкурсе приняли 14 работ. Но единогласную поддержку судей получило лого, которое, по их мнению, символизирует город.
"В центре логотипа содержится бочка с солью. Таких девять бочек находятся на гербе города Дрогобыч и символизируют его историю солеварение известную на всю Европу", - рассказал депутат Львовского областного совета Андрей Ковч.
В нижней части логотипа находится символ, так называемый "смайл" (улыбка), что символизирует положительную эмоцию, ведь город является не только открытым для своих гостей, а также несет позитив для каждого, кто хотя бы раз здесь побывал.
Верхняя часть логотипа символизирует науку. Так называемый циркуль свидетельствует о богатом научном прошлое и настоящее Дрогобыча. Ведь Юрий Котермак был ректором Болонского университета, город Дрогобыч и сейчас остается студенческим городом, потому что кроме училищ, колледжей, здесь также Университет.
Автором логотипа является дизайнер из Киева Олег Белый, который когда-то разрабатывал логотип города Калуш.
Напоминаем, что в начале апреля дрогобычане в пределах публичных консультаций выбрали туристический слоган города. Среди трех предлагаемых вариантов наибольшую поддержку получил туристический слоган - "Дрогобыч - в нем вся соль". За него свои голоса отдали 74,8% участников обсуждения.

