На улицы Львова выехал первый трамвай с новым брендированием. Об этом пишет Zaxid.net. Львовский трехсекционный трамвай "Электрон" получил новое брендирование (ливрею), концепцию которого выбрали в прошлом году во время конкурса.

Базовым цветом в ливереи общественного транспорта желтый, однако дизайнеры добавили еще белые и горчичное полоски. а на каждой стороне расположен герб Львова По замыслу дизайнеров, окна транспорта могут частично использовать для рекламы важных городских событий, однако коммерческая реклама не предусмотрена. Нанесение новой ливрее на трамвай стоило 17 тыс. Грн. В ближайшие дни новое брендирование нанесут на восстановленный троллейбус Skoda.

В ближайшее время унифицированное брендирование нанесут на новый транспорт, который в последнее время закупил город. На старый электротранспорт и автобусы ливрею наносить будут при ремонтах.