В электротранспорте Львова хотят ввести компенсационный билет на случай поломки трамвая/троллейбуса или неисправности пути. Об этом сообщает "Львовская газета". 

Пользователям электротранспорта Львова, которые не доехали до места назначения из-за поломки трамвая/троллейбуса или неисправности пути, планируют возмещать проезд. Об этом "Львовской газете" сообщил пресс-секретарь ЛКП "Львовэлектротранс" Иван Бондарь.

Он отметил, что процедуры возмещения проезда в электротранспорте нет ни в одном городе Украины, поэтому идея возникла на уровне предприятия. Стоимость проезда планируют возвращать только в случае неисправности электротранспорта или трамвайного пути. Если же причиной является пробка или ДТП, совершенное не по вине "Львовэлектротранса", компенсации не предусмотрено.

"По нашему замыслу, компенсационный билет должен выдаваться пассажиру в обмен на закомпостированный билет, которым он не смог воспользоваться. Этот компенсационный билет может иметь дату выдачи и быть действительным в течение суток. Им можно будет воспользоваться во время следующей поездки, как обычным билетом, закомпостировав", - рассказал Иван Бондарь.

Как внедрят идею и когда именно, пока неизвестно. В "Львовэлектротрансе" говорят, что пока ждут новой редакции правил пользования электротранспортом Украины. Возможно, там и будет прописана процедура компенсации проезда.

"Пока это только идея, мы будем советоваться с экспертами, специалистами по внедрению электронного билета. Немало отзывов нам посылает общественность в соцсетях. Мы все это будем учитывать, после чего определим, насколько удачная идея и целесообразно ли ее внедрение", - добавил Иван Бондарь.