Горсовет обратился к партнерам с "Электрона", чтобы они разработали конструкторские решения с приспособлением немецких трамваев к львовским остановкам. Об этом сообщил заместитель директора департамента жилищного хозяйства и инфраструктуры Львовского городского совета Андрей Белый, инфрмирует пресс-служба Львовского городского совета.

По его словам, специалисты, в частности с ЛКП "Львовэлектротранс", находясь в командировке в Берлине еще в прошлом году, были ознакомлены с техническими особенностями немецких трамваев, поэтому уже было понимание необходимости модификации дверей. Сегодня, когда трамваи прибыли во Львов, рассматриваются еще и другие варианты, в частности оптимальный вариант - это пустить немецкие трамваи на маршруты, где ничего не нужно менять, и трамваи уже могут ездить по этим маршрутам, а параллельно просчитать затраты на то или иное техническое решение о модификации дверей или остановок.

"В первом техническом отчете, когда они приехали из командировки, указано, что двери необходимо модернизировать. Вопрос лишь в том, что сейчас, когда трамваи приехали к нам, мы начали прорабатывать еще несколько вариантов. Ведь есть маршруты, где не нужно менять остановок, и эти трамваи уже могут ехать по этим маршрутам. Также есть маршруты, где одну остановку нужно либо снизить, либо достроить, чтобы немецкие вагоны могли и здесь ездить. Также мы обратились к нашим партнерам - концерну "Электрон", и они прорабатывают конструкторские решения в этом вопросе. Предварительно мы рассматривали вариант модифицировать двери, чтобы трамваи могли курсировать на всех маршрутах. Модификация дверей, по сравнению с другими модификациями, стоит дешевле", - рассказал заместитель директора департамента жилищного хозяйства и инфраструктуры горсовета.