Во Львове определили концепцию брендирование общественного транспорта, которая станет основой ливреи. Об этом сообщает пресс-служба Львовского городского совета.

Во Львовском городском совете состоялась презентация работ участников конкурса на лучшее брендирование общественного транспорта. После презентации и обсуждений с общественностью жюри конкурса определило победителя, концепция которого станет основой финального варианта ливреи.

В объявленном Львовским городским советом конкурсе на лучшее брендирование общественного транспорта приняли участие четыре дизайнеры - Назарий Кондратюк, Татьяна Стефанишин, Назар Хитреня и Константин Череповский. После представления концепций, ответов на вопросы общественности и совещания жюри конкурса решило выбрать победителем концепцию Константина Череповского и взять этот вариант за основу для доработки.

"Идея заключается в том, чтобы сделать ливрею, которая станет стандартом для всех новых заказов. И постепенно при ремонтах будем доводить весь транспорт по этой схеме раскраски".

Заместитель директора жилищного хозяйства и инфраструктуры Андрей Белый

Он отметил, что после доработки, которое продлится около двух недель, общественности представят окончательный вариант ливреи.

Вариант-победитель пока предусматривает раскраску общественного транспорта в желтый, который по условиям конкурса должен быть базовым, и белый цвета, а также в качестве опции - возможность обозначения разными цветами различных видов транспорта.

"Мы исходим из того, что базовым желтый цвет. Чтобы уменьшить площадь желтого цвета, обводы кузова будут белым, придавая ему пластики. Также у нас есть современные и устаревшие модели транспорта, которые до сих пор используются. Поэтому межоконные пространства закрашиваем черным, таким образом приближая устаревшие модели к новым. Также мы добавляем логотип города. Его надо наносить на плашку, которую можно использовать для различения видов транспорта - трамваев, троллейбусов, автобусов. Эту опцию можно и не использовать и делать все плашки одного цвета".

Автор концепции Константин Череповский

Основными преимуществами концепции, по его словам, является ее узнаваемость, простота и адаптивность к различным моделям транспорта.

Согласно условиям конкурса, победитель после разработки брендирование для всех транспорта получит вознаграждение. Призовой фонд составляет 36 000 грн с учетом всех налогов и сборов.

Новая ливрея станет обязательным при закупке нового подвижного состава, а имеющийся в городе общественный транспорт перекрашивать постепенно во время ремонтов, модернизаций и тому подобное.