Владельцы сайтов рано или поздно сталкиваются с понятием контекстной рекламы. Что представляет собой этот термин, как его применять и для чего он нужен? Простое понимание – это информация, которую пользователь получает после введения поискового запроса. Она может выражаться в текстах, графике, видеоматериалах.

Какой может быть контекстная реклама

Условно она разделена на две группы: поисковая и реклама в социальной сети. Но не стоит забывать, что сфера достаточно востребована, а следовательно постоянно развивается. А значит появляются новые возможности для реализации информации. Сегодня можно ввести в поисковике запрос – контекстная реклама цены, чтобы получить необходимую информацию в полном объеме. Яндекс и Гугл предлагаю воспользоваться основными типами рекламных компаний:

  • Поисковая. Высвечивается при введении запроса поиска в строке сети.

  • Смарт-баннеры. Информация формируется на основе интересов пользователя. Поисковик отображает услуги, товары, которые сравнительно недавно его интересовали.

  • Торговая компания Гугл. Реклама осуществляется при помощи привлекательных карточек. Здесь можно найти изображение и стоимость.

  • Реклама мобильных версий и приложений.

  • Видеореклама. Когда пользователь запускает видеопросмотр, то может выбрать различные площадки для ее использования.

Поисковая контекстная реклама

Такой вид рекламы отвечает за текущий запрос пользователя. То есть дает ту информацию, которая сейчас актуальна. Он не анализирует ранние просмотры, и не выдает дополнительно изображения прошлых поисков. Среди особенностей поисковой рекламы можно выделить:

  • самостоятельный поиск товаров и услуг клиентом;

  • плата взимается тогда, когда пользователь кликнул по объявлению;

  • можно самостоятельно оценить максимальную цену, которую пользователь готов заплатить за клик.

Основными элементами поискового объявления остаются наличие заголовка, текста и ссылки на страницу ресурса. Реклама представляет собой краткий обзор всей информации, которая представлена на сайте.

Пользователь может ориентироваться на полученную дозу информации товара и услуг. И переходить по ссылке на сайт – для получения более подробного описания, предложения. Как правило, пользователь не анализирует все страницы, которые выдает ему поисковая система. Для изучения нередко достаточно двух-трех первых строк.

 

Эту особенность необходимо учитывать при выполнении продвижения ресурса и его поднятия в топ-10 лучших сайтов.