Чтобы завоевать клиентов, нужно нечто большее, чем хороший продукт и отличное качество обслуживания. Ваша целевая аудитория должна знать, что вы существуете и что ваш бренд предлагает что-то уникальное. Вот почему необходим маркетинг. Львиная доля деятельности, связанной с этой областью, в настоящее время осуществляется в Интернете и помогает в этом агентство интернет-маркетинга. Вам интересно, что такое маркетинг в этой форме?

Электронный маркетинг: определение

Маркетинг - это все виды деятельности компании, которые поддерживают продажу услуг и продуктов, осуществляемых с использованием разработанных методов воздействия на потенциального покупателя. Маркетинг ориентирован на клиента и рынок, а также на повышение узнаваемости бренда. Зная общую концепцию, можно ответить на вопрос: что такое интернет-маркетинг (e-marketing). Это одна из разновидностей классического варианта.

Что такое интернет-маркетинг?

Это действия и стратегии, поддерживающие продажи услуг и продуктов, а также создание положительного имиджа компании через Интернет. Электронный маркетинг является очень динамично развивающейся формой благодаря развитию продаж и присутствию компаний в интернете. Дополнительные факторы, которые влияют на большую динамику электронного маркетинга:

  • постоянное развитие технологий;
  • изменения в алгоритмах поисковых систем;
  • постоянное появление новых, инновационных платформ, к которым должна быть адаптирована рекламная деятельность.

Поэтому проведение маркетинговой деятельности - это огромная, но очень интересная задача, требующая больших знаний социального поведения в Интернете.

Наиболее эффективными направлениями электронного маркетинга являются:

  • генерирование трафика на сайте (SEO оптимизация, создание ссылок, контент-маркетинг, платная реклама Google Adwords);
  • использование блогосферы;
  • создание пабликов в социальных сетях;
  • создание партнерских программ.

Позиционирование сайта

Оно основано на действиях, направленных на повышение его позиции в результатах поиска по определенным фразам. Сайт должен быть в ТОП-10 результатов поисковой системы, потому что большинство пользователей сети ограничивают свои поиски им. Увеличение посещаемости сайта означает увеличение продаж, узнаваемости и доверия к бренду. Позиционирование часто используется взаимозаменяемо с концепцией SEO (Serach Engine Optimization).

SEO, ссылки, контент-маркетинг

Оптимизация сайта (SEO) заключается в адаптации его к предпочтениям алгоритма поисковой системы с технической стороны и по содержанию. Прежде всего, сайт должен работать эффективно и быстро. Навигация по сайту не должна вызывать никаких затруднений у пользователя (и Google).

Содержимое сайта должно быть интересным, содержательным, передаваться в понятной форме и содержать ключевые слова и фразы. Однако текст не должен быть перегружен ключевыми словами и фразами. Он должен содержать темы, заголовки с ключевыми словами, абзацы. Если страница разработана с нуля, ее URL также должен содержать ключевые слова. Тексты, которые появляются на странице, должны быть уникальными. Уникальность контента является основным принципом в SEO.

Вам нужно подождать от одного до нескольких месяцев эффектов оптимизации страницы, но они долгосрочные и эффективные. Следует помнить, однако, что трудно точно предсказать, какая позиция имеет шанс после нескольких месяцев оптимизации. Тем не менее, правильно проведенная SEO-деятельность принесет результаты.