200 миллионов активных пользователей ежемесячно, в среднем 60 миллионов фотографий публикуется каждый день и 8,5 тысяч фотографий лайкают каждую секунду (!) - статистика говорит сама за себя. Вы должны быть там, где находится ваш клиент. Люди любят гулять по торговым центрам и видеть витрины магазинов. Им еще больше нравится, когда им не нужно при этом выходить из дома...

Электронное окно покупок

Создайте красивую галерею, которую можно будет просматривать на экране вашего компьютера, смартфона или планшета. Две основные причины, по которым одна фотография стоит 1000 слов:

  • тот факт, что человеческий мозг обрабатывает визуальные объекты в 60 000 раз быстрее, чем текст;
  • средний подросток читает только первые 10 слов текста, а затем думает о чем-то совершенно другом;
  • учитесь у лучших - просматривайте профили лучших брендов в Instagram.

За кулисами

Когда вы рассказываете о том, что происходит в вашей компании, у потенциального клиента растет чувство доверия и привязанности. Фотографии из поездок, примеры необычных ситуаций и повседневной жизни в офисе - используйте социальные сети, чтобы придать своему бренду человеческие характеристики и стать ближе к пользователям - это окупится. А на сайте вам могут помочь с раскруткой в Инстаграм.

Конкурсы и скидки

Реальность такова, что большой процент пользователей подписывается на определенный профиль, поскольку он предлагает скидки, купоны и различные конкурсы. Так называемые «розыгрыши» привлекают пользователей и новых. Благодаря этому вы привлечете трафик в свой профиль и магазин, что может привести к более высокой конверсии, а значит - увеличению продаж.

Хештеги

Instagram сильно полагается на хэштеги. Благодаря им вы охватите гораздо больше пользователей. Однако помните, что они должны быть связаны с вашей отраслью и используйте их для продвижения ценностей, представляемых вашим брендом. Более того, используйте хэштеги, которые стали трендом, и миллионы пользователей ищут фотографии в зависимости от дня недели только по своим конкретным хэштегам.
Instagram для бизнеса

Платформа помогает предпринимателям, которые используют Instagram в рекламных целях. Следите за тем, как это делают лучшие, узнавайте о новых продуктах и ​​советах, подготовленных платформой специально для тех, кто ведет бизнес-профили своих компаний. Посетите Instagram для бизнеса.

Законодатели моды

Вам не обязательно использовать только официальный профиль вашего бренда для продвижения своего бизнеса. Попробуйте использовать аккаунты, у которых много «подписчиков». Люди подражают и следуют большему количеству деятелей СМИ, которые сами устанавливают определенные стандарты в обществе и к которым многие молодые люди, справедливо или нет, стремятся. Продюсеры, артисты, ди-джеи или блогеры - сделайте свой выбор и отправьте избранным бесплатный набор. Кто знает, может быть, они поставят или используют продукт вашего интернет-магазина и отметят ваш бренд на фото, размещенном в Instagram?

Отличный пример - это действие отделения Reebok. Компания разослала бесплатные пары обуви людям, за которыми следили в Instagram. В обмен на подарок эти люди должны были сфотографировать себя в обуви и отметить корпоративный профиль Reebok. Простой, но эффективный. Многие люди были вдохновлены «трендсеттерами» и купили свои собственные пары - бренд успешно использовал сторонних поставщиков для увеличения продаж.

Взаимодействие

Следите за профилями других. Ставьте лайки и комментируйте их фотографии. Покажите, что вы подходите к каждому индивидуально. Размещайте в свой профиль сообщения своих «подписчиков», на которых вы можете видеть свой продукт - не забудьте отметить их учетную запись и заранее спросить их разрешение. Все это сделает пользователей более привязанными к вашему бренду, они будут более охотно смотреть на его профиль, и они будут чувствовать себя уважаемыми и оцененными вами.