Промышленное оборудование, так же как и бытовое, периодически выходит из строя. Наиболее рационально будет поступить в подобном случае – это отремонтировать его, так как покупка нового является дорогостоящей процедурой. Периодический и профессиональный ремонт охладителей дает возможность существенно продлить срок службы чиллера. Если обратиться к специалисту, можно быстро выявить причину неполадок охладительного прибора, найти неисправный узел и заменить его.

Виды неисправностей и их устранение

Профессиональная мастерская принимает заявки на комплексный ремонт чиллеров, а также на проведение профилактических и диагностических мероприятий. Опытные мастера гарантированно устранят неисправность, даже в самом устаревшем оборудовании. Среди основных узлов охладительного оборудования, которые чаще всего выходят из строя, можно назвать несколько важных звеньев. Это ремонт механической, силовой, гидравлической системы, а также ремонт микропроцессора. Ремонту подлежит электроприводной вентилятор, система фильтров и компрессор, а также теплообменник и прокачивающие насосы. Кроме того, можно заменить хладоген и всю магистраль, по которой он транспортируется.

Причины неполадок

Важно знать, в каких случаях необходимо обращаться к специалистам. Ремонт чиллера необходимо проводить, если он перегревается из-за перепада напряжения в сети, а также при заклинивании подшипников. Если оборудование не может регулироваться автоматически либо фильтры уже засорились, а также повреждены контуры теплоносителя, пробита изоляция – при выявлении любой из этих проблем, следует обязательно вызвать профессионального мастера, чтобы процесс не усугубился и не повлек за собой поломку следующих узлов.

Почему нельзя перегружать чиллер?

Следует знать, что большая нагрузка на оборудование является частой причиной преждевременного износа деталей. Нельзя устанавливать охладительный прибор в солнечном месте, так как это способствует его перегрузке, так же как и работа в условиях повышенной влажности, когда чиллер устанавливают в складских помещениях.