STATUS QUO

как продавать товары через маркетплейс, детали для авто, Мрияр, автозапчасти

Инструкция, как продавать товары через маркетплейс автозапчастей Мрияр

Заниматься продажей деталей для авто в нашей стране перспективно и прибыльно, но только в том случае, если ответственно подойти к решению организационных вопросов и поиску клиентов. Конкуренция высокая, и на раскрутку не всегда есть много денежных средств, поэтому большинство игроков рынка ищут альтернативные способы презентации своих товаров и услуг. Отличным вариантом может стать сотрудничество с Mriyar – этот маркетплейс в Украине начал работать совсем недавно, но уже получил массу положительных отзывов как от покупателей, так и от продавцов. Последним импонирует возможность с небольшими затратами времени и средств привлекать заказчиков. Стать партнером инновационного стартапа очень просто, и в данной статье мы расскажем, как это сделать.

Yes

Главное, что нужно знать о проекте

  • разработка платформы стартовала в 2018 году, в 2020 году начала функционировать бета версия с базовым функционалом;
  • инициатором проекта является Александр Попов;
  • продажа автозапчастей осуществляется через сайт Mriyar.ua, где у поставщиков есть бизнес-профиль, а покупатели могут зарегистрироваться, указав имя и электронную почту, а также на сайте компании Епицентр;
  • в настоящий момент в каталоге представлено больше 30 млн. товаров от 750 продавцов;
  • цель запуска проекта – сокращение времени на приобретение и доставку автотоваров. После достижения успеха на украинском рынке создатели намерены развиваться, предлагая услуги партнерам из стран СНГ и США.

Мрияр – система нового поколения, которая сочетает в себе простоту внутренней навигации, выгодные условия для продавцов и покупателей, высокую степень персонализации поиска для розничных и оптовых заказчиков. Регистрация на платформе открывает перед владельцами офлайн-магазинов, СТО и филиалов массу возможностей для увеличения дохода и удовлетворения растущих запросов покупателей. С помощью маркетплейса можно распродать остатки товара, наладить процесс получения основного дохода, презентовать только что запущенный бизнес или обеспечить заказчикам подбор запчастей по каталогу без модернизации сайта-визитки.

Функциональные возможности платформы

Если сравнивать с конкурентами, Mriyar однозначно выигрывает по продуманности технической части и количеству доступных опций, среди которых:

  1. Поиск ближайшего товара на карте – покупателю достаточно указать свой город, чтобы получить информацию о рядом расположенных торговых точках. Интерактивная карта позволяет приблизить изображение и принять окончательное решение, когда нужно срочно купить автокомпоненты в Киеве, Днепре, Запорожье, Харькове, Львове или любом другом городе. Опция пригодится как автосервисам, так и фирмам, которые перепродают детали и не хотят увеличивать расходы и ожидание конечного потребителя из-за необходимости доставки.
  2. Регистрация бизнес-профиля в пару кликов мышки. Для того чтобы стать партнером, потребуется несколько минут. Что именно нужно делать, расскажем чуть позже.
  3. Фильтры поиска. Платформа позволяет найти товар по торговой марке, модели, году выпуска, модификации, типу кузова, двигателю. Также доступен поиск по каталожному номеру запчасти.
  4. Сортировка по популярности, стоимости, срокам поставки. У каждого поставщика свои условия выполнения заказа, и ИТ-платформа позволяет выбрать поставщика, способного предоставить продукцию в нужный временной промежуток.
  5. Демонстрация аналогов с учетом установленных требований к деталям. Клиенты могут оценивать все варианты и принимать окончательное решение.

Что делать, если хотите продавать автозапчасти в Украине онлайн?

Платформа Мрияр поможет сделать так, чтобы продажа автозапчастей приносила стабильный доход, а клиенты были удовлетворены уровнем вашего сервиса. От вас потребуется:

  • перейти на сайт Mriyar.ua;
  • кликнуть на кнопку в верхнем левом углу для старта торговли на сайтах  Мрияра и Эпицентра;
  • указать в открывшейся анкете свои данные – название фирмы, контактные данные (имя, е-мейл, телефон) и т.д.;
  • завершить регистрацию и оформить бизнес-профиль;
  • сформировать и загрузить в систему прайс-лист.

На первом этапе запуска проекта есть возможность получить максимальный приток клиентуры за счет новизны платформы, поэтому не стоит упускать такой шанс! Тем более что регистрация бесплатная, а комиссия начисляется только на успешные сделки.

Автор: Гололобова Мадина