Предпринимаете ли вы все необходимые шаги для улучшения качества услуг электронной коммерции? Если ответ отрицательный, то это означает, что рано или поздно ваша фирма пострадает. Более того, вы можете оказаться в числе тех предприятий, которые теряют 75 миллиардов долларов из-за плохого обслуживания клиентов. 

86% ваших клиентов дважды подумают, прежде чем вернуться, потому что обслуживание клиентов так же важно, как и качество продукции. Следовательно, чтобы создать постоянных покупателей, вам необходимо поддерживать отличную связь с вашими клиентами.

А что может быть лучше, чем использование программного обеспечения для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM для товарного бизнеса)? Прежде чем перейти к 6 преимуществам CRM для электронной коммерции и розничной торговли, давайте познакомимся с этой системой.

Что такое CRM-система и как она помогает строить отношения с клиентами?

Завоевание доверия клиентов и настройка обслуживания в соответствии с их привычками и потребностями - это стратегия, которую компании применяют помимо предоставления качественной продукции. Около 87% людей готовы платить больше, если компания предлагает качественное обслуживание клиентов. 

CRM - это платформа для управления и хранения данных о клиентах и заказах. В том числе их данные и привычные схемы покупок. Это стратегический подход к расширению и удержанию клиентов. Вы можете использовать эту систему для повышения возможностей вашего бизнеса. Кроме того, она помогает быстро налаживать связи между командами внутри компании. 

5 преимуществ CRM для товарного бизнеса, которые вам необходимо знать

Сбор данных 

Сбор данных может помочь в получении информации о клиентах. Без этого ни один бизнес не может думать о повышении качества обслуживания. CRM обеспечивает путь для хранения данных о потребителях, что позволяет персонализировать и использовать стратегии цифрового маркетинга.

Для розничной торговли и электронной коммерции хранение данных о клиентах жизненно важно. Такие данные, как электронная почта и номера телефонов, готовы для будущих маркетинговых кампаний. Кроме того, CRM на основе облачных технологий позволяет этим рынкам получать доступ к данным со всего мира. 

Легкая коммуникация

По потоку данных между подразделениями компании можно судить о том, насколько она работоспособна в данный момент. Если передача данных ненадежна, это может стать причиной проблем для компании. Поэтому необходимо принять меры для обеспечения бесперебойного потока данных между подразделениями компании. 

CRM позволяет поддерживать доступ к клиентам. Правильный канал поможет вам установить больше доверия с клиентами. Кроме того, клиенты любят взаимодействовать, прежде чем принять окончательное решение. 

Поэтому магазинам электронной коммерции необходимо быстро реагировать на запросы. Одна из причин заключается в том, что покупатель может запутаться в ваших предложениях. Именно здесь они попытаются наладить взаимодействие с компанией. Вы можете установить связь с покупателями и убедиться, что они не уйдут из-за путаницы. 

Интеграция социальных сетей 

Социальные сайты получают огромный приток пользователей, поскольку люди хотят устанавливать связи с другими. Следовательно, эти сайты являются отличными платформами для рекламы и других маркетинговых кампаний. Они могут повысить ваши продажи и сгенерировать большее количество потенциальных клиентов. 

CRM позволяет объединить социальные сайты. Таким образом, вы получаете возможность привлечь больше потенциальных клиентов для вашего бизнеса. Магазины электронной коммерции и розничные торговцы знают о пользе социальных сайтов. Многие отчеты о состоянии рынка уже показывают рост доходов и стоимости благодаря этой системе и социальным сетям. 

Способ оплаты

CRM может помочь розничным рынкам исследовать платежи, полученные по многим каналам. В обычных условиях анализ этих данных может быть затруднен. Это программное обеспечение может помочь управлять всем, от выставления счетов до выставления счетов, прямо из одного места. 

Это программное обеспечение позволит вам узнать источники, которые генерируют большую часть вашего дохода. Оно также позволит вам отмечать клиентов и предоставлять метрики для внесения поправок в ваши услуги. 

Аналитика на основе данных 

Ни одна фирма не может продвигаться вперед, не устраняя проблемы в своих услугах. Данные вашего бизнеса можно отслеживать с помощью аналитических инструментов в программном обеспечении CRM. Таким образом, вы будете знать о тех областях, в которых ваш бизнес отстает. 

Эта система может собирать данные о сделках в электронной коммерции или розничной торговле. Эти собранные данные затем могут быть использованы для построения аналитики. Она дает представление и открывает новые возможности для адаптации вашего бизнеса. Аналитика может показать удержание клиентов, предсказать результаты и позволить вам определить пользовательский опыт. 

Заключительные мысли о CRM в товарном бизнесе

Отношения с клиентами играют решающую роль в определении дальнейшего развития бизнеса. Использование CRM может обеспечить бесчисленное количество преимуществ. Она может помочь в установлении контактов, проведении платежей и предоставить информацию для более эффективного ведения дел. Кроме того, рынок не может выиграть у своего конкурента без использования правильных инструментов, таких как программное обеспечение от VoIPTime.