Многие предприниматели, переводящие свои магазины в мир онлайн-торговли, не осознают, сколько, казалось бы, тривиальных элементов повлияет на их успех. Одним из наиболее часто маргинализируемых элементов является выбор правильной платформы электронной коммерции. Не осознавая ограничений отдельных систем, владельцы ориентируются в основном на цену внедрения или популярность той или иной платформы. Например, магазин opencart, несмотря на выгодную цену и бесспорное удобство использования, ограничен размещением 8000 товарных позиций.

Выбор для платформы для интернет-магазина с перспективой развития

К сожалению, с развитием компании часто случается так, что выбранная платформа не позволяет масштабировать систему, что часто выливается в дорогостоящую и трудоемкую миграцию. Итак, как подойти к теме выбора платформы электронной коммерции для вашего интернет-магазина?

Можем ли мы назвать самое популярное решение в мире, которым является WordPress, независимая платформа для электронной коммерции? WordPress — это плагин для электронной коммерции, Созданный специально под магазин на wordpress, на самой популярной CMS на рынке. Его установка и эксплуатация относительно просты, и большинство пользователей могут с этим справиться. Его используют:

  • люди, продающие отдельные продукты при ведении своего блога;
  • специалисты создающие независимые интернет-магазины.

WordPress с WooCommerce — это совершенно бесплатное решение. Дополнительные расходы для пользователя оплачиваются графическими шаблонами. У нас также есть возможность использовать платные модули, которые расширяют функциональность или предоставляют дополнительные интеграции. Однако нам не нужно платить, потому что для использования пользователями доступно почти 60 000 бесплатных плагинов.

Резюме

Однозначного ответа, какую платформу электронной коммерции выбрать, нет. Выбор будет зависеть от многих факторов, важнейшими из которых будут:

  1. Предполагаемое количество товара.
  2. Размер нашего магазина.
  3. Является ли магазин новым или уже имеет большое количество покупателей.
  4. Бюджет.

Платформа электронной коммерции должна быть адаптирована не только к нашим индивидуальным потребностям (например, интеграция с внешними системами), но и позволять оптимизировать с точки зрения SEO. Возможно, например, лучшим решением для вас будет магазин на laravel.Прежде чем выбрать какую-либо платформу, стоит составить список того, что нам нужно от нее, и тщательно проверить возможности каждой из них.

Иногда низкие затраты на реализацию магазина являются единственным фактором, который учитывают компании. Однако в будущем может оказаться, что такой выбор обернется большими затратами при масштабировании бизнеса. Ни одна система не идеальна есть и недостатки выделенных платформ, которые написаны под наши нужды. Выбирая платформу стоит обратиться к специалистам GTS COMPANY, которые квалифицированно проконсультируют по этому вопросу и профессионально создадут идеальный интернет-магазин.