Електромонтери водозабору “Гірне” КП "Дрогобичводоканал" сядуть на велосипеди. Про це повідомляє прес-служба Дрогобицької міської ради.
КП “Дрогобичводоканал” придбало чотири велосипеди для електромонтерів насосної станції “Гірне”. За словами начальника цієї насосної станції Володимира Галика, двоколісний транспорт потрібний для оперативного ритму роботи. Електромонтери цілодобово обстежують комунікації, щоденно долаючи десятки кілометрів до свердловин, розташованих вздовж берега річки Стрий. Завдяки велосипедам працівники тепер зможуть вчасно перевіряти енергозабезпечення водозабору, а також оперативно реагувати у разі аварійної ситуації.
На підприємстві нагадують, що у червні 1948 року керівництво водопровідного підприємства Дрогобича придбало перших три велосипеди для обхідників водопроводу та майстра. На двоколісних залізних конях також пересувалися вартові Урізького водозабору, які у радянський період охороняли цей стратегічний об’єкт. Велосипеди були основним транспортом підприємства до 70-х років, коли було придбано перші автомашини.
Сьогодні та ж мета – надати можливість працівникам насосної станції в умовах польового бездоріжжя більш оперативно, мобільно і професійно реагувати на виробничі ситуації.
Электромонтеры водозабора "Горное" КП "Дрогобычводоканал" сядут на велосипеды. Об этом сообщает пресс-служба Дрогобычского городского совета.
КП "Дрогобычводоканал" приобрело четыре велосипеда для электромонтеров насосной станции "Горное". По словам начальника насосной станции Владимира Галика, двухколесный транспорт нужен для оперативного ритма работы. Электромонтеры круглосуточно обследуют коммуникации, ежедневно преодолевая десятки километров до скважин, расположенных вдоль берега реки Стрый. Благодаря велосипедам работники теперь смогут вовремя проверять энергообеспечение водозабора, а также оперативно реагировать в случае аварийной ситуации.
На предприятии напоминают, что в июне 1948 года руководство водопроводного предприятия Дрогобыча приобрело первых три велосипеда для обходчиков водопровода и мастера. На двухколесных железных конях также передвигались стражи Уризкого водозабора, которые в советский период охраняли этот стратегический объект. Велосипеды были основным транспортом предприятия до 70-х годов, когда было приобретены первые автомашины.
Сегодня та же цель - предоставить возможность работникам насосной станции в условиях полевого бездорожья более оперативно, мобильно и профессионально реагировать на производственные ситуации.