станция, Мукачево, Львовская железная дорога, реконструкцияНа станції Мукачево розпочато роботи з реконструкції та ремонту колії, якою курсуватиме пасажирський поїзд Мукачево–Будапешт. Про це повідомляє прес-служба Львівської залізниці.

На станції Мукачево регіональної філії “Львівська залізниця” завершено підготовчі роботи для проведення реконструкції колії №100 шириною 1435 мм, якою вже незабаром розпочне курсування пасажирський поїзд, що з’єднає прямим сполученням Мукачево на Закарпатті та столицю Угорщини Будапешт.

Колійні підрозділи Львівської магістралі розпочали роботи з поелементного укладання матеріалів верхньої будови станційної колії. Крім цього, до кінця липня 2018 року передбачається виконати комплекс робіт на дільниці Мукачево–Чоп із покращення технічного стану залізничної колії, зокрема провести часткову заміну непридатних дерев’яних шпал та виправку колії на дільниці курсування поїзда.

Поряд із колійними роботами, залізничники виконують комплекс заходів із будівництва інфраструктури, необхідної для здійснення посадки-висадки пасажирів. З цією метою працівники Львівського територіального управління філії "Центр будівельно-монтажних робіт та експлуатації споруд" завершили монтаж фундаментних блоків та заповнюють інертними матеріалами тіло майбутньої низької острівної пасажирської платформи. Довжина платформи складатиме 120 м, ширина – 3 м. Крім того, комплексом робіт передбачено проведення благоустрою прилеглої території та облаштування павільйону.

Нагадаємо, що спільне рішення про запровадження нового залізничного пасажирського сполучення Мукачево–Будапешт було прийняте в травні цього року в Будапешті під час зустрічі в. о. голови правління ПАТ "Укрзалізниця" Євгена Кравцова із менеджментом залізничних компаній Угорщини. В ході переговорів залізничники сусідніх країн також досягли домовленостей, що перевезення за маршрутом Мукачево–Чоп–Будапешт здійснюватиметься рухомим складом угорської сторони, оскільки Укрзалізниця не експлуатує пасажирський рухомий склад для колії шириною 1435 мм.

Вища швидкість руху поїзда відремонтованою колією, а також відсутність потреби змінювати візки вагонів широкої колії на європейську відчутно скоротять час подорожі. Очікується, що з Мукачевого до Будапешта (близько 400 км) поїзд долатиме шлях орієнтовно за 6 годин. Маршрут поїзда Мукачево–Чоп–Будапешт пролягатиме через угорські міста Дебрецен та Ньїредьгаза.


На станции Мукачево начаты работы по реконструкции и ремонту пути, по которому будет курсировать пассажирский поезд Мукачево-Будапешт. Об этом сообщает пресс-служба Львовской железной дороги.

На станции Мукачево регионального филиала "Львовская железная дорога" завершены подготовительные работы для проведения реконструкции пути №100 шириной 1435 мм, по которому уже скоро начнет курсировать пассажирский поезд, соединяющий прямым сообщением Мукачево на Закарпатье и столицу Венгрии Будапешт.

Путевые подразделения Львовской магистрали начали работы по поэлементной укладке материалов верхнего строения станционного пути. Кроме этого, до конца июля 2018 года предполагается выполнить комплекс работ на участке Мукачево-Чоп по улучшению технического состояния железнодорожного пути, в частности провести частичную замену непригодных деревянных шпал и выправку пути на участке следования поезда.

Наряду с путевыми работами, железнодорожники выполняют комплекс мероприятий по строительству инфраструктуры, необходимой для осуществления посадки-высадки пассажиров. С этой целью работники Львовского территориального управления филиала "Центр строительно-монтажных работ и эксплуатации сооружений" завершили монтаж фундаментных блоков и заполняют инертными материалами тело будущей низкой островной пассажирской платформы. Длина платформы составит 120 м, ширина - 3 м. Кроме того, комплексом работ предусмотрено проведение благоустройства прилегающей территории и обустройство павильона.

Напомним, что совместное решение о введении нового железнодорожного пассажирского сообщения Мукачево-Будапешт было принято в мае этого года в Будапеште во время встречи в. о. председателя правления ПАО "Укрзализныця" Евгения Кравцова с менеджментом железнодорожных компаний Венгрии. В ходе переговоров железнодорожники соседних стран также достигли договоренностей о том, что перевозки по маршруту Мукачево-Чоп-Будапешт будут осуществляться подвижным составом венгерской стороны, поскольку Укрзализныця не эксплуатирует пассажирский подвижной состав для колеи шириной 1435 мм.

Высокая скорость движения поезда отремонтированного пути, а также отсутствие необходимости менять тележки вагонов широкой колеи на европейскую ощутимо сократят время путешествия. Ожидается, что из Мукачево в Будапешт (около 400 км) поезд будет преодолевать путь ориентировочно за 6 часов. Маршрут поезда Мукачево-Чоп-Будапешт будет пролегать через венгерские города Дебрецен и Ньиредьхаза.