Какие отличия между рекламой и информационной вывеской? Многие путают эти два понятия. Но они отличаются друг от друга. Реклама является специальным сообщением о компании или магазине для всех жителей или гостей определенного населенного пункта. Эту информацию можно разместить на любых носителях и распространять разными способами. Главной ее целью является привлечение внимания потенциального клиента, создание определенного имиджа, продвижение и развитие бренда.

А вывеска является просто визуальным знаком, который может содержать некоторую информацию о компании (название, услуга или товар, вид деятельности и т.д.). Она может располагаться рядом с магазином или офисом компании, над входом или просто на фасаде здания.

Основные отличия вывески и рекламы

Они имеют функциональные и финансовые отличия. Функционально реклама является всего лишь одним из способов привлечения клиентов или покупателей к товару/услуге. Вывеска, в свою очередь, информирует людей о том, где именно располагается компания или магазин. При этом важно помнить, что вывеска должна быть обязательно (Закон «О защите прав потребителя»). Косвенно можно объединить вывеску и рекламу. Например, логотип компании может нести в себе рекламную и информационную функцию.

Если говорить о финансовой стороне, то создание рекламы дороже, чем простая вывеска. Поэтому ваш бюджет в двух случаях будет сильно отличаться. Не забывайте, что в правилах описано: если площадь вывески больше 3 квадратных метров, то она считается рекламой.

Что касается согласования с местными властями, то здесь также есть свои отличия. Размещение вывесок согласовывается достаточно быстро и просто. От вас потребуется всего лишь наличие эскиза конструкции и фотомонтаж на фасаде здания.

При этом следует учитывать его архитектурные особенности. Это все у вас займет не больше 2 месяцев. С наружной рекламой намного сложнее. Ведь вам нужно получить разрешение от соответствующего органа и собрать большее количество документов. Поэтому все это может затянуться до полугода.

Преимущества вывески и наружной рекламы

Главными плюсами наружной рекламы можно назвать:

  • она показывается большому количеству людей, при этом затрагивается даже нецелевая аудитория;
  • так как потенциальные клиенты часто видят рекламу, то она запоминается даже на подсознательном уровне;
  • можно оригинально подать информацию для большей эффективности;
  • она ненавязчивая;
  • если правильно разместить, то можно получить высокий контакт с потенциальным клиентом при низкой цене.

Достоинствами вывесок являются возможность быстро и легко прорекламировать свой бизнес без особых финансовых затрат, ведь профиль для световых коробов стоит совсем немного. При этом грамотно созданный логотип или изображение помогут создать определенные ассоциации у клиентов, покупателей.

Вы помогаете людям найти свою компанию или офис без особых проблем. Но следует понимать, что на вывеске не всегда можно разместить всю информацию о бренде. Это объясняется тем, что картинка должна быть гармоничной, а текст максимально коротким.