STATUS QUO

Секреты SEO-оптимизации

Чтобы знать все SEO секреты поискового продвижения, также необходимо знать основные этапы оптимизации web-ресурсов, которые будут подробно описаны в этой статье. Итак, начнем:

1. Полная оптимизация шаблона и кода сайта.

2. Оптимизация текстового и графического контента.

3. Грамотная структура внутренних ссылок (перелинковка).

4. Оптимизация под поисковые машины.

Оптимизация кода и шаблона сайта, может показаться банальной вещью, тем не менее это необходимо делать в обязательном порядке. Как показывает практика, именно базовым вещам в оптимизации сайта стоит обращать большее внимания. Однако, оптимизировать или нет шаблон собственного проекта - решать только вам. Сказать можно только одно - сделав полную оптимизацию кода и шаблона web-ресурса, можно легко повысить поисковый трафик на 40-50%.

- Убедитесь, что заголовок страницы и размещенной статьи - это одно и тоже. Также, в теге title можно прописать название сайта и категории.


- Освободите код ресурса от ненужных css-стилей и скриптов, разместив их на внешних файлах. Благодаря этому, браузеры их закешируют и посетителям не надо будет каждый раз тратить время на их полную загрузку.

- Избавьтесь от и ненужного контента. Отметьте все не относящиеся к индексации ссылки атрибутом nofollow.

- Основная мысль статьи, то есть наиболее важная информация, должна располагаться в самом начале. А развивать всю информационную подоплеку, например про SEO секреты, можно и в последующих абзацах.

Зная секреты SEO оптимизации, вы прекрасно должны понимать, что поисковое продвижение не увенчается желаемым результатом, если контент сайта будет не оптимизирован.

Первое, что надо сделать в этом направлении - это составить ядро ключевых поисковых запросов. Достаточно трудоемкая и кропотливая работа. Однако, от ее проведения зависит половина успеха в продвижении.

Не стоит обходить вниманием и навигацию web-ресурса. Она должна быть понятной и полностью работающей. Пользователь должен понимать, куда он попадет нажимая на соответствующую кнопку или ссылку.

Статьи web-ресурса должны быть уникальными и оптимизированными под заранее определенные ключи. Вы всегда будете лидером своей тематической ниши, если ваш сайт будет занимать первые строчки выдачи поисковиков. Большие онлайн-проекты, обычно сталкиваются с такой проблемой, как грамотная организация, бывших в свое время актуальными, материалов. Проще говоря, архивов сайта. Обычно они посещаются очень мало, а статьи в них находящиеся, приносят очень мало трафика. Чтобы пользователи, могли легко найти интересующий их контент, то в конце каждой статьи оставляйте несколько ссылок на похожие материалы. А также, отдельным виджетом, разместите архивы вашего сайта, по месяцам и годам написания.

Хорошим примером, не уникального контента, могут служить RSS-ленты, а также размещение статьи в не своей или нескольких категориях. Этого нельзя допускать.

Rss-ленту, вообще лучше закрыть от индексации, а статьи и новости должны находиться только в своих тематических категориях. Кроме этого, не давайте роботам индексировать результаты поиска по вашему сайту, а также страницы, которые были отсортированы по одному из тематических параметров. Старайтесь, чтобы вся важная информация находилась на одной странице.

Разбивая ее на несколько отдельных страниц, вы только нанесете вред своему сайту. Большинство пользователей достаточно нетерпеливы, чтобы читать про одно и тоже несколько текстов.

Не заставляйте пользователей делать обязательную регистрацию и авторизацию на вашем интернет-ресурсе. Не все захотят это сделать. Многие просто уйдут на другой сайт, ведь тематически похожих сайтов очень много, и ваш web-ресурс на является исключением.

По материалам: prodvizhenie.kh.ua