Этот элемент современной машины имеет огромное значение. Если вовремя провести ремонтные работы, то пассажиру и водителю будет максимально комфортно, ничто не будет угрожать их безопасности.

Ходовая справляется с огромными нагрузка, поэтому быстро изнашивается. Износившиеся детали плохо влияют на управляемость ТС, ускоряется износ покрышек. Если возникнут проблемы с амортизатором, то это ударит по шаровым опорам и подшипникам.

СТО по ремонту и разборке автомобилей Opel предлагает столь востребованную услугу, как ремонт и диагностика ходовой опель. Стоимость такого предложения не слишком высока.

Ходовой является группа узлов, которая передает рулевое усилие непосредственно на колеса. При этом происходит смягчение колебаний кузова. Подвеска (еще одно название) выполняет разные функции, благодаря этому управлять ТС не так уж сложно. Например, она смягчает удары и позволяет поддержать дорожный просвет. Гарантируется поддержание углов установки колес, так покрышки будут меньше изнашиваться. Поддерживается контакт дороги и колес, это гарантирует нормальное торможение.

Когда стоит просить о помощи СТО?

Есть несколько признаков, наличие которых должно вас настораживать. Обнаружили их у своего автомобиля? Тогда срочно необходимо есть в СЦ, чтобы провести диагностику ходовой.

Возможно, вы услышите шум при езде или же стук в самой подвеске. Порой машина слишком долго раскачивается после того, как проехала по неровностям. При торможении ТС может клевать носом, а при прохождении поворотов тяжело не заметить появившиеся крены. Шины быстро изнашиваются, авто мотает по всему дорожному полотну, а при наезде на неровные участки «баранка» вибрирует. Да и в целом плохая управляемость – это уже повод задуматься.

Все это показывает, что возникли некоторые проблемы с ходовой. Диагностировать неисправность стоит как можно раньше, в таком случае ремонт не будет стоить слишком дорого. Вовремя устранить поломку намного дешевле, чем менять целый узел.

Диагностика

Она предполагает проверку люфтов в шаровых опорах, а также оценку состояния амортизаторов. Обязательно проверяются тормозные колодки, подшипники и сайлентблоки.

Когда диагностика завершена, заполняется особый лист, перечисляются работы, которые нужно сделать как можно быстрее. Проверять ходовую стоит регулярно, при выявлении любых неисправностей не затягивайте с ремонтом.