Бытовая техника – одно из наиболее часто обслуживаемых типов устройств. Каждый день ремонтные мастерские занимаются стиральными машинами. Однако выбрать подходящего специалиста – не самое простое дело. Впрочем, вы можете прямо сейчас обратиться на сайт https://companion.ua. Давайте обсудим, кому лучше доверить ремонт стиральной машины: сервисному центру или может быть независимому специалисту?

Сервисный центр – когда выбирать?

Каждый производитель должен помнить и уважать права потребителей. Это означает, что, предлагая покупателям товар, он не только дает возможность купить данную вещь, но и отремонтировать ее. Пока не создано ни одного устройства, которое было бы полностью безотказным, поэтому каждая компания предоставляет официальное гарантийное обслуживание. При покупке продукта клиент получает полное право пользоваться его услугами в течение гарантийного срока (продолжительностью от 12 до 24 месяцев). За соответствующую плату можно продлить гарантию или расширить ее объем (тогда по гарантии вы сможете отремонтировать, например, механическое повреждение, вызванное ударами), но вряд ли кто-то решится на это, потому что стоимость такой возможности очень высока.

Но самое главное, чтобы производитель знал, что предлагаемое им оборудование может выйти из строя. Бытовая техника, поскольку она используется чаще всего, чаще всего выходит из строя, а ремонт стиральной машины, например, - это не то занятие, которое может освоить каждый. Тогда все, что нужно сделать, это следовать рекомендациям производителя и обратиться к нему с просьбой о ремонте.

Сама передача оборудования может оказаться хлопотной. Редко официальный сервис предлагает забрать поврежденный товар из дома покупателя. Чаще всего процедура рассмотрения жалоб проходит через магазин, в котором вы приобрели товар. И вот сюда вы сами должны доставить сломанное устройство. К тому же процесс рассмотрения жалобы - не самый приятный, поскольку может занять до нескольких недель. После проведения испытаний служба может не принять нашу жалобу и отправить оборудование обратно, не устраняя проблему. Тем не менее, более распространенной практикой является простая замена неисправного оборудования новым – это означает, что вместо ремонта одной детали производитель предпочитает отправить вам новую стиральную машину, не беспокоясь о дефекте.

Независимый профессионал – объективный специалист

Совершенно по-другому работают независимые специалисты, которые ежедневно ремонтируют бытовую технику. Как несложно догадаться, официальный гарантийный сервис предложит оригинальные запчасти для устройств по определенной цене. Независимый специалист получит доступ к гораздо более дешевым заменам, полностью совместимым со стиральными машинами каждого производителя. Кроме того, человек, занимающийся ремонтом бытовой техники всех видов, сможет объективно оценить, у какого производителя больше всего дефектов, а у какого меньше.

Безусловно, преимущество независимого специалиста в том, что он имеет дело с различными типами устройств и подходит к каждому из них с полной отдачей. Однако пользоваться его услугами намного дешевле, чем если бы вы использовали официальный сайт после истечения гарантийного срока. Кроме того, вы будете уверены, что к вам приедет независимый специалист, и вам не придется беспокоиться о том, как доставить оборудование.