Лет 10-15 назад трудно было даже предположить, что напечатать тираж буклетов или рекламные брошюры причем в высоком качестве можно всего за несколько часов. Но сегодня возможности оперативной полиграфии благодаря развитию печатных технологий практически безграничны. Любой бизнес зависит от успешного продвижения рекламы, и полиграфическая продукция с успехом с этой задачей справляется. Нередко у определенной компании появляется необходимость в срочном заказе полиграфической продукции, приуроченной к какой-либо знаковой встрече с будущими партнерами и такой заказ можно сделать здесь: https://klass-r.com.ua/. В таких случаях солидное полиграфическое предприятие перед запуском тиража в печать проверяет качество фирменных цветов и изображений на бумаге, сравнивая результат с качеством картинки на компьютере.

Заметное преимущество цифровой печати – дешевизна пробного экземпляра в отличии от офсетного метода, где этот процесс, включая подгонку оборудования и изготовление форм, достаточно трудоемкий и соответственно расходный. Оперативная полиграфия дает возможность быстрого исправления макета и моментального запуска тиража в производство. В офсетной печати применяются различные сорта бумаги, отличающиеся по назначению, весу, качеству, и другим параметрам. Бумага для печати определяется многими параметрами и свойствами.

Свойства бумаги для печати:

• химические;

• физические;

• оптические;

• механические свойства.

Дизайнер обычно в первую очередь «отталкивается» от перечисленных свойств, а заказчик от уровня белизны, прозрачности, плотности и фактуры. Технологов больше интересует механическая прочность, пористость, усадка при высыхании, растяжение, характер мелования. Дело в том, что для разных видов полиграфической продукции используется разная бумага.

Плотность бумаги – главное определяющее веса в граммах 1 листа бумаги. Существуют определенные нормы для использования бумаги для печати - плотность газетной, ксероксной, бумаги для визиток, календарей и плакатов, буклетов, листовок заметно отличается, и задача технологов определить, какую бумагу лучше использовать для определенного продукта.