Вложения в рекламу являются совершенно необходимым условием успеха в конкурентной борьбе в любом рыночном сегменте. Однако, чтобы подобные затраты были осмысленны и эффективны, необходимо достаточно глубокое знакомство потенциальных рекламодателей с существующими в данной сфере методиками. Скажем, сегодня часто в тематических текстах можно встретить термин поисковый ремаркетинг. Не ещё мало кто из руководителей организаций знаком с его реальным содержанием. Попробуем ликвидировать данный пробел.

Поисковый ремаркетинг: сущность

Суть данного метода в отборе пользователей для демонстрации им рекламы при помощи ключевых запросов. При этом поисковый ремаркетинг предоставляет возможность для таргетинга применять не только ключевики, но и анализ поведения пользователей на сайтах. Таким образом, можно эффективнее проводить дифференциацию целевой аудитории и организовывать рекламные кампании с учётом имеющейся о посетителях сетевого ресурса информации.

Особенности метода

Так, в список ремаркетинга попадает потенциальный клиент, вводивший в поисковую систему ключевой запрос, в связке с которым демонстрировалось объявление рекламодателя, и затем перешёл по ведущей на сайт ссылке.

Таким образом, значительно удешевляется стоимость отдельно взятого клика, отсеивая немотивированных пользователей. Для большинства рекламодателей, имеющих ограничения по бюджету, выделяемому на рекламу это весьма важный момент.

Вследствие наличия данных о поведении клиента, рекламодатель имеет возможность предложить клиенту именно интересующую его услугу или же товар.

Если обсуждать конкретно эффективность метода, то стоит ознакомиться со статистикой. До 70 процентов посетителей сайтов не покупают продукт владельца сразу. Практика показывает, что мотивировать к совершению покупки получается до 80 процентов «потерянных» клиентов. Этот разработанный работниками «Google AdWords» метод сегодня постоянно расширяет сферу применения и, отказавшись от его использования руководство любой организации, лишает себя весьма серьёзных конкурентных преимуществ и обрекает свою компанию на проигрыш в борьбе за место на рынке.