Перед тем, как упаковать смартфон для отправки в сервис, стоит сделать подробное описание неисправности, поскольку дефект не всегда очевиден. Многие клиенты часто не информируют службу о том, что неисправности являются периодическими или возникают только в определенных случаях. Вот почему рекомендуется точно описывать все нюансы и проблемы смартфона. Обращаясь к мастерам сайта https://dotmobile.com.ua/, вы можете быть уверены в быстром и качественном ремонте смартфона.

Эффективное описание неисправности

Перед тем, как отдать телефон в ремонт, каждый покупатель должен учитывать несколько важных факторов. Вы должны помнить о точном описании неисправности для лица, обслуживающего оборудование. От вас никто не требует профессиональных «форм». Основные данные можно записать на листе формата А4. Попробуем описать ситуации, в которых возникали проблемы с устройством, опишите все подробно. Такое действие облегчит работникам сервисной службы точную диагностику и ремонт.

Вам, наверное, интересно, что означает точное описание дефекта

Специалисты говорят, что писать не следует, например о том, что телефон не работает. Наиболее точное описание в этом случае будет следующим: аппарат не реагирует на зарядку или нет вибрации. Благодаря этому обслуживающий персонал поймет, что вероятно повреждена материнская плата, которую нужно будет заменить. Когда же вы пишете, что телефон не работает, вы не указываете детали. Это, конечно, только примеры, которые не должны быть столь очевидными, особенно для сотрудников сервиса. При описании «телефон не работает», сервис сможет решить проблему, но это может занять немного больше времени.

Описание неисправности – это ценный прием, который должен знать каждый

Подробное описание неисправностей поможет нам избежать отказа в ремонте по гарантии. Сервис может попытаться отклонить претензию по гарантии. Это не является нормой, но может произойти, в частности, когда заказчик, пишущий описание, менее осведомлен о некоторых ошибках со стороны производителя. Бывает, что точное описание треснувшего дисплея может спасти вас от отклонения жалобы.

Прекрасным примером были модели Sony Xperia Z и Z1, в которых простые трещины на экране не обязательно были по вине покупателя. При описании устройства с механическими повреждениями стоит упомянуть, что трещины ниже могут быть производственным браком, потому что лавина таких сообщений произошла в Великобритании, что подтвердило интервью BBC. Конечно, это более старый пример, поэтому стоит наблюдать за рынком по всем зарубежным направлениям, ведь иногда ущерб за границей может иметь аналогичную историю в нашей стране. Описывая устройство таким образом, вы показываете обслуживающему персоналу, что они имеют дело с информированным клиентом.

Чем точнее вы опишете свой смартфон (при отправке в сервисный центр), тем больше вы будете поощрять гарантийный сервис телефонов к бесплатному ремонту вашего устройства.