железная дорога, кражи, металлоломНаціональна поліція та місцеві органи державної виконавчої влади здійснюють перевірки пунктів приймання металобрухту з метою виявлення викраденого обладнання “Укрзалізниці”. Про це повідомляє прес-служба Львівської залізниці.

Протягом 2017 року на регіональних філіях ПАТ “Укрзалізниця” склалась критична ситуація, пов’язана з розкраданням та пошкодженням сторонніми особами пристроїв залізничної автоматики, кабелів СЦБ та зв’язку. Загалом з початку року нанесено збитку у розмірі 632 723,52 грн.

Скоєні крадіжки є особливо небезпечними, можуть мати трагічні наслідки для працівників залізниці та пасажирів. Крадіжка на залізничній колії може призвести до сходження потягів із рейок, до техногенних катастроф, при яких можлива масовість постраждалих пасажирів та багато інших фатальних випадків.

З метою запобігання розкрадання залізничної автоматики, кабелів СЦБ та зв’язку розроблено ряд заходів спільно із воєнізованою охороною Львівської залізниці, Національною поліцією, Службою безпеки України та Прокуратурами західних областей України.

Також Національна поліція та місцеві органи державної виконавчої влади здійснюють перевірки пунктів приймання металобрухту з метою виявлення викраденого обладнання.


Национальная полиция и местные органы государственной исполнительной власти проверяют пункты приема металлолома с целью выявления похищенного оборудования "Укрзализныци". Об этом сообщает пресс-служба Львовской железной дороги.

В течение 2017 года на региональных филиалах ПАО "Укрзализныця" сложилась критическая ситуация, связанная с хищением и повреждением посторонними лицами устройств железнодорожной автоматики, кабелей СЦБ и связи. Всего с начала года нанесен ущерб в размере 632 723,52 грн.

Совершенные кражи являются особо опасными, ведь могут иметь трагические последствия для работников железной дороги и пассажиров. Кража на железнодорожном пути может привести к сходу поездов с рельсов, к техногенным катастрофам, при которых возможна массовость пострадавших пассажиров и много других фатальных случаев.

С целью предотвращения хищения железнодорожной автоматики, кабелей СЦБ и связи разработан ряд мероприятий совместно с военизированной охраной Львовской железной дороги, Национальной полицией, Службой безопасности Украины и прокуратуры западных областей Украины.

Также Национальная полиция и местные органы государственной исполнительной власти осуществляют проверки пунктов приема металлолома с целью выявления похищенного оборудования.